| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Распределённые приложения и сеть > Программа для общения в сети |
| Автор: ZuTa 12.4.2011, 20:26 |
| Всем привет! Хочу написать программку, которая позволит компам в сети (локальная сеть) общаться между собою(типа аська, скайп) Есть сервер. На сервере будет БД юзеров. Юзер регистрируеться(его данные заносять соответственно в БД на сервере). Потом юзер может добавить в свой контакт лист других юзеров (воспользовавшись поиском по БД на сервере по каким-то ключевым словом) ну и потом уже само общение между 2 юзерами. я никогда не писал таких программ. по-этому прошу советов . что почитать ? где ? пишу на С#. какой это проект должен быть ? Надеюсь объяснил всё понятно. Если что, не ругайте, я начинающей |
| Автор: Экскалупатор 12.4.2011, 21:56 |
проработай архитектуру, тогда станет ясно какой это проект. очевидно напрашивается два проекта, собственно сервер и клиент(хотел встречал реализацию где любой клиент мог становиться сервером). вообще в гугле полно ссылок http://www.google.by/search?q=%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%87%D0%B0%D1%82+C%23&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox с примерами и пр. почитай я думаю во многом разберешься. |
| Автор: ZuTa 27.4.2011, 21:09 |
| Ребята, подскажите пожалуйста, как вызвать функции, которые находяться на сервере, из клиента ? |
| Автор: Экскалупатор 27.4.2011, 22:14 |
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Communication_Foundation? |
| Автор: ZuTa 27.4.2011, 22:36 |
| кажется, можна как-то через .Net Remoting, но как? |
| Автор: Экскалупатор 27.4.2011, 22:51 |
| ага, а можно еще через сокеты. но через WCF проще и лучше, это следующая за remoting технология |
| Автор: ZuTa 27.4.2011, 23:46 |
| Планировал сделать сервер консольным, а клиент - wpf теперь wcf проект будет клиентом или как? |
| Автор: Экскалупатор 27.4.2011, 23:57 |