| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Разработка под ASP.NET > Переделать калькулятор из Windows.Forms |
| Автор: ckopn 29.5.2007, 08:50 |
| Как долго переделать калькулятор из Window.Forms для IIS? Опыта работы с АСП нет. |
| Автор: Naum 29.5.2007, 09:18 |
| Недолго |
| Автор: ckopn 29.5.2007, 09:30 |
| недолго это сколько? |
| Автор: Naum 29.5.2007, 09:34 |
| Трудно сказать. Если прям вообще нет. Тогда, наверное, неделя. |
| Автор: SpaceSpace 29.5.2007, 10:17 |
| а я думаю можно и за пару дней разобраться. Этож КАЛЬКУЛЯТОР, аналог HelloWord Единственная проблемма с которой можно встретиться без навыков - Как сохранять числа в память - но это можно решить кучей способов, начиная скрытыми полями и заканчивая сессией |
| Автор: Naum 29.5.2007, 10:51 |
Калькулятор калькулятору рознь ;) Если "+", "-", "%", "*", то есть walkthrough от M$. Приблизительное время для его прохождения (т.е. для написания простейшего калькулятора), как пишут M$, - 20 минут. ;) |
| Автор: ckopn 29.5.2007, 11:42 |
| понятно, спасибо |
| Автор: SpaceSpace 29.5.2007, 12:42 |
| За что спасибо? за флуд? Ты вот лучше ссылочку почитай http://forum.vingrad.ru/forum/topic-151677.html |
| Автор: Mymik 29.5.2007, 22:01 |
| SpaceSpace, а причем тут связывание к калькулятору ??? ckopn, тебе ничего не надо хранить. Тебе понадобятся два input'а (asp:TextBox) и один span(asp:Label) и кнопка еще :о) (asp:Button) вот. По клику на кнопку ты забираешь данные из input'ов и делаешь нужную тебе операцию... вот и все... А вообще такие штуки на клиенте надо делать... JS это еще быстрее сделает и без отправки данных на сервер... |
| Автор: SpaceSpace 30.5.2007, 07:56 |