| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Flash > Объектное програмирование в Flash |
| Автор: Berliner 28.9.2005, 09:17 |
| Здраствйте я новичок во Flash! прочитал в книге про язык Flash(книга больше для дизайнеров и про язык толкового ничего нет) Скажите например если я кмнул кнопку "на форму" ка сделать так чтобы при навидении кнопка поменяла цвет? я так понимаю типа class Button{ Button1= new Button(); } Подскажите пример пожалуста |
| Автор: Berliner 28.9.2005, 10:13 |
| прочитал статью на форуме по ActionScript и ООП но меня интерисует любое практичское действие над обїектом кнопка которую я положу на форму. |
| Автор: AlDev 29.9.2005, 04:26 | ||
в библиотеке выставляешь as2 класс для клипа - myBtn |
| Автор: Berliner 29.9.2005, 14:30 | ||||
Вот такие ошибки я повесил кнопку и просто прописал код
|
| Автор: AlDev 29.9.2005, 19:35 |
| создай файл с разрешением as или сделай во Flash - new AS file (или как-то так)... потом сохрани его с именем myBtn.as в той-же папке, где fla. Во fla ыбери символ в библиотеке, правой кнопкой нажми на Linkage, выстави - export for action script. Там будет AS2 Class (или как-то так, не помню, а рядом Flash-а нету). Там пропиши myBtn. Усё. |
| Автор: Berliner 30.9.2005, 15:04 | ||
Добавлено @ 15:04 и что такое as Файл |
| Автор: Верлиока 30.9.2005, 20:08 | ||
| Berliner, прежде чем разбираться, как это работает, хорошо бы ответить на вопрос ЗАЧЕМ тебе это нужно? :) и нужно ли. кнопка или мувиклип, которые ты в редакторе кинешь на сцену для скрипта являются объектами. над этими объектами можно совершать разные действия. например перекрасить. :) 1. создал в редакторе кнопку (символ в библиотеке) 2. положил экземпляр этого символа на сцену 3. задал этому экземпляру имя в свойствах 4. скриптом перекрасил этот экземпляр допустим на сцене лежит кнопка с именем btn. перекрасить её в красный цвет можно так: