Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > MS Windows > не устанавливается windows server 2008

Автор: gambit 9.7.2008, 11:22
Добрый день. Я программист, и сейчас мне для написания проги потребовался сервер, в администрировании ничего не понимаю поэтому обращаюсь к вам.

Я установил microsoft virtual PC, и на него пытаюсь установить windows server 2008, установка прошла нормально, появляется окно приветствия, там пользователь Administrator, и система предлагает установить для него пароль. Какой пароль я не ввожу получаю одно и тоже сообщение об ошибке.... smile 
Цитата

Unable to update the pasword. The value provided for the new password does not meet the lenght, complexity, or history requirements of the domain.

Что это?? И как избавится. Переустановка не помогла, винда лицензионная.

Автор: Desperion 9.7.2008, 12:13
в переводе сказано,пароль не соответствует длине,сложности или *затрудняюсь дать термин*. Пароли какие пробовали?smile

Автор: Naghual 9.7.2008, 12:13
Там же сказано:  Пароль не удовлетворяет требованию Длины, Сложности или Истории в домене.

Просто подлиннее и позаковыристее придумай.
Что-бы в разных регистрах и с цифрами

Автор: gambit 9.7.2008, 13:13
А что за история в домене???

Добавлено через 4 минуты и 38 секунд
все пароли это просто набор не связанных букв.

Добавлено через 5 минут и 13 секунд
большенство 8 букв

Автор: localhost 9.7.2008, 15:27
Цитата(gambit @  9.7.2008,  14:13 Найти цитируемый пост)
А что за история в домене???

В данном контексте подразумевается, что пароль для доменной учетки не должен совпадать ни с одним из n предыдущих паролей для данного акаунта. Насколько я знаю, по умолчанию требования к паролю таковы: обязательно наличие заглавных букв, цифр, спецсимволов, а также длина пароля не может быть менее семи символов.

Автор: gambit 10.7.2008, 07:50
Цитата(localhost @  9.7.2008,  15:27 Найти цитируемый пост)