| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > MS Windows > Сеть из двух компов |
| Автор: fuckerok 24.11.2005, 14:00 |
| Имеются два компа без выхода в инет с утановленной WinXP sp2 (en) соеденённых витой парой на прямую (без всяких хабов и тд. ) Никак не можем нормально настроить сеть, то что-то работает (но ионка сети с алертом), то нет. Совершенно нет опыта с сетью, поэтому может кто-нибудь подробно опишит "куда надо кликать" в нашем случае. |
| Автор: Vladimirk0 24.11.2005, 16:25 |
| 1. Кабель для подключения через хаб не подходит для прямого подключения, вы уверенны что не используете именно его? 2. Если кабель делали сами проверьте не перепутана ли разводка проводов, и везде ли нормальный контакт. 3. Если с проводами все в порядке тода зайди в свойства подлючения должны стоять: Клиент для сетей Микрософт TCP\IP 4. Если стоит лезь в свойства ТСР. Там надо прописать IP адрес вручную. Это надо повторить на 2 компе тоже. |
| Автор: redona 24.11.2005, 16:53 |
| для начала отключи брандмауэр, это в панель управления, центр обеспечения безопасностипотом если на прямую подключены то проверь правильность разводки (если надо я напишу как) потом уже надо создать одну Рабочую группу, в свойствах моего компьютера ну и пропиши IP с маской, это в свойствах сетевого окружения, свойства локальной сети кстати еще может быть плохо обжат коннектор такое часто бывает и тогда как раз будет линк то пропадать то появляться. чтобы проверить в строке ВЫПОЛНИТЬ набери следующее ping (IP адрес пингуемой машины) -t пример: ping 195.5.51.104 -t если причины в проводах, коннекторах и тд то пинг будет чередоваться с превышением интервала ожидания запроса. в етом случае просто проверь кабеля и коннекторы |
| Автор: fuckerok 25.11.2005, 16:21 |