Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Автофорум > хочу мафыну :)) ездить в инст

Автор: Alx 25.7.2007, 13:36
вот, подумал, что нужна машина smile
сразу скажу, что я в авто совершенно не разбираюсь, но надо как-то ездить в институт smile час на метро 2 раза в день для меня невыносимо. в то время как на машине можно доехать за 15-20 минут.. а на левака по 150 р тратить кажд день не оч разумно..
думаю макс цена - 3000 евро. хорошо бы старенькую, но проверенную smile очень хотелось бы конечно какой-нить старый мерс  smile  или audi, bmw, opel и т.п. smile если сказал глупость, не ругайте, говорю ж - не разбираюсь smile главное не Ладу smile))
в общем то хотелось узнать, реален ли мой план и как его осуществить smile
спасибо  smile

Добавлено через 1 минуту и 23 секунды
* поступил в МАИ на 3 фак  smile

Добавлено через 2 минуты и 5 секунд
18 лет исполнится в сл. апреле, права собираюсь зарабатывать с этого сентября.

Автор: stron 25.7.2007, 14:06
Боюсь, при таких раскладах жигуль будет идеальным вариантом.

ЗЫ: Не являюсь любителем 20-ти летних иномарок.

Автор: Alx 25.7.2007, 14:19
ооо неет)) тока не русскую smile ко мне ни одна хорошенькая девушка не сядет  smile )))

Автор: Wowa 25.7.2007, 14:37
Цитата(Alx @  25.7.2007,  13:19 Найти цитируемый пост)
 ко мне ни одна хорошенькая девушка не сядет 

ах вот для чего тебе машина smile

Автор: Alx 25.7.2007, 14:41
 smile 

Автор: Rodman 25.7.2007, 14:41
Alx, ну у тебя еще есть год подсобирать на машину.
а если ты не шаришь в машинах - то ты не проездишь на ней долго... или поломается или "поцелуешь" (пусть никогда такого не будет)...

я согласен со stron`м - можно из жигулей конфетку сделать и девчонок циплять!

ЗЫ: подожди - мож на сайте http://webrul.ru появится то что тебе надо!

Автор: Alx 25.7.2007, 14:46
Rodman, 
этот годик как раз расчитан на то чтобы набрать хотя бы тыщи три smile

Автор: chief39 25.7.2007, 14:55