Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Автофорум > Первый автомобиль

Автор: Hidrag 6.11.2007, 11:52
Вопрос опытным автовладельцам, у которых уже не первое авто.

Каким был ваш первый автомобиль?
Какие сложности у вас возникали когда вы только начинали водить?

Сам я только собираюсь поступать в автошколу а потом купить авто, интересен опыт smile Да и советы на тему первого авто, купить сразу что то новое и хорошее (как вариант в кредит) типа форда фокуса, или что то не дорогое, скажем ВАЗ 8-9-10-12 тысяч за 100 руб?

Автор: chief39 6.11.2007, 18:13
Мой первый машин был дедовский ВАЗ 2103 в 10 лет.
Сложности - не умел водить, когда начинал smile)

Если опыта вождения совсем нет(автошкола не считается) - бери б/у недорогую. Полгода откатаешь(лето) и бери новую.
Б/Ушную бери только с опытным товарисчем и прикидывай за сколько ты её через полгода продашь.

Друх взял новую. Опыта практически не было. Оцарапал крыло на второй день при парковке. Чиста абидна. :-/

Автор: _Y_ 7.11.2007, 11:41
Я того же мнения. Лучше взять какой-нибудь хлам, поездить на нем год-два, а потом уже менять на что-то более достойное. Причины две:
  • Попервой машину будешь раздалбливать нещадно и, если ты не излишне богат, добивать хлам не так обидно.
  • На практике почувствуешь, что за машина тебе нужна.

А первая машина? Что считать первой? Отцовский Москвич 412, который я разбил вноль уже имея больше трех лет опыта? Или корпус ЗАЗ966, который был куплен уже мною ради докиментов и получения места под гараж?

Автор: Hidrag 7.11.2007, 13:14
Первый свой личный авто smile
Я тоже думаю сперва бу брать, но! Какое б/у? Я смотрел б/у на сайте auto.ru, в пределах 160 000 р. Из всего предложенного понравились только пежо 206... Много поделок ВАЗа, но качество их пугает, ломаются часто