| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Delphi: Для новичков > Как экспортировать целиком ветвь реестра |
| Автор: BeeMaster 5.4.2008, 15:24 |
| Подскажите пожалуйста как это можно реализовать. Гугл молчит по этому вопросу по этому решил написать сюда. Дайте пример т.к я совсем новичок и почти в этом не разбераюсь =))) |
| Автор: Alexeis 5.4.2008, 16:05 |
| Думаю RegSaveKey то что нужно |
| Автор: BeeMaster 5.4.2008, 16:18 |
| А можно пример? |
| Автор: Alexeis 5.4.2008, 17:25 | ||||
Добавлено @ 17:36 Еще такой вариант есть с использованием Regedit
Да и еще тут есть http://forum.vingrad.ru/index.php?show_type=forum&showtopic=53881 почти такой же пример как я привел. Плохо искал... |
| Автор: BeeMaster 5.4.2008, 18:33 | ||||
Он выдает ошибку и кричит delphi на строку AdjustTokenPrivileges( hToken, true, nil, 0, nil, retlen); а если её удалить то файл получается нечитаемый
Тут проблемма. Если в реестре есть пробел то она перестает работать. Пример: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Account Manager А с http://forum.vingrad.ru/index.php?show_typ...showtopic=53881 вообще я не понял как работать=( У кого есть предложения? Добавлено через 6 минут и 13 секунд А можно сделать так. Скопирывать HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Account Manager (должна остаться) и сохранить HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\123456 потом воспользоваться WinExec('regedit /e C:\RegData.reg HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\123456', SW_SHOW); и потом удалить HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\123456 . |
| Автор: BeeMaster 5.4.2008, 19:23 | ||
За это отдельное спасибо