| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Сетевые технологии > Тестирование линий связи типа "витая пара" |
| Автор: ИгнатьевАлексей 26.3.2012, 15:22 |
| Коллеги, Я не специалист по сетевым технологиям, но сейчас передо мной стоит задача такого содержания: "Тестирование линий связи типа "витая пара". Т.е. сеть работает, но необходимо провести сервисные работы именно в этом направлении. Показать, что проблем нет и не ожидается. Посоветуйте, пожалуйста, как это делается? Заранее благодарен! |
| Автор: Akina 26.3.2012, 15:25 |
| Берёте кабельный тестер и меряете характеристики линии... |
| Автор: ИгнатьевАлексей 26.3.2012, 15:31 |
| Akina, спасибо! Но я хотел бы уточнить. Обычный тестер (порядка 1000р. стоимости) проверяет лишь наличие контакта, правильность расключения. Не юолее того. Продвинутый, например - OMNIScanner LT . Дает совокупность характеристик линии. Но стоит очень дорого. Я нашел за 15000р. Но он то и дает настоящий результат. Правильно я рассуждаю? |
| Автор: goga075 26.3.2012, 15:54 |
| Ну а что вы вообще хотите узнать?? Если линия работает значит кз нету. Или вы хотите еще проверить сопротивление изоляции?? |
| Автор: ИгнатьевАлексей 26.3.2012, 16:15 |
| goga075, Насколько я понимаю, любая сеть заявлена в соответствии той или иной категории. Категория имеет набот своих характеристик. Специальным прибором проводятся измерения, сравниваются с теми, что требует категория и делается вывод - Соответствует сеть категории или нет. Прошу подтвердить - правильно ли я понимаю эти сетевые вещи или нет? Спрашиваю - каким прибором можно проделать эти измерения, чтобы он не был очень дорогим? В ином случае, где его можно взять напрокат? Спасибо! |
| Автор: Akina 26.3.2012, 17:17 |