| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Совместные проекты/поиск партнёров > Ищу партнеров |
| Автор: Bintolio 21.9.2009, 17:27 |
| Заранее прошу прощения у модераторов, если все же запостил не туда, очень долго сомневался, можно ли постить это сюда или нет. Сначала о себе: Я опытный программист, выполнял самые разнообразные заказы, в том числе и "масштабные-высокооплачиваемые". Предпочитаю работать в области Web-программинга, знаю C/C++,Java,PHP, многие другие языки. В общем-то, для меня почти не имеет принципиального значения, на чем писать. Имею желание и время учиться новым технологиям А теперь о главном: Ищу я людей, которые ответственно относятся к работе, являются приятными в общении людьми, желают удаленно работать в команде Т.к. я программист, то ищу прежде всего: второго программиста с хорошим знанием:
CSS MySQL ( или эквивалент ) и прочего подходящее к этому списку. Если ты подходишь, то знать, что тебе нужно знать, ты точно знаешь ;) дизайнера, имеющего опыт создания профессионально-выглядящих работ. Внимание тем, кто пару недель назад сел за фотошоп и считает себя чудо-дизайнером - вам не сюда. Я против вас ничего не имею, но прежде наберитесь опыта и знаний человека, который бы умел искать проекты и разговаривать с возможными клиентами. Ты будешь полноценным членом команды, если будешь вносить свой вклад в наше общее дело Возраст, конечно, предпочтительней >18, но если ты ответственен и хорошо знаешь свое дело, а главное являешься адекватной и приятной в общении личностью, то добро пожаловать Так же с удовольствием сам вступлю в отвечающую вышеописанным требованиям команду |
| Автор: boanli 3.11.2009, 23:35 |
| Интересует ли проект WEB игры ? |
| Автор: Foror 8.11.2009, 13:34 |
| Мне нужен Java программист знающий Tapestry 5 |
| Автор: onikys 16.11.2009, 23:01 |
| Если Вам подходят начинающие без опыта Буду рад сотрудничать все контакты здесь http://www.weblancer.net/users/Onik/ |