| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > C/C++: Для новичков > На чем учиться программировать? |
| Автор: CTPAHHNK 20.9.2008, 19:20 |
| Всем доброго времени суток! Я решил податься в С++ программисты, но так я новичок в этом деле возник вопрос следующего характера - какая среда разработки под Windows подойдет в моей ситуации. Я имею ввиду среду разработки (как консольных приложений, так и GUI)+компилятор в одном программном решении. |
| Автор: Gluttton 20.9.2008, 20:41 |
| На Buidler'e, на мой взгляд, легче всего создавать "Hello, world!". Но! (если мы говорим о программировании под Windows) существует расхожее мнение, что лучше (эффективнее, надёжнее, професиональнее и т.д.) писать программы для ОС разработаной MicroSoft при помощи компилятора разработаного этой же компанией (т.е. MS Visual C++), а не сторонними разработчиками (т.е. Builder C++). Насколько это справедливо сказать сложно и я не берусь этого делать... Лично мне Builder намного легче дался в свое время, чем Visual Studio, который я сейчас осваиваю... И в заключении. Для настоящего программиста |
| Автор: Lazin 20.9.2008, 20:56 |
| текстовый редактор + командная строка и вперед |
| Автор: Med 20.9.2008, 21:47 | ||
а компилятор - Блокнот? |
| Автор: CTPAHHNK 20.9.2008, 23:11 |
| Спасибо за советы, я наверно воспользуюсь MS Visual Studio.NET 2003 И дай Бог мне ума разобраться с этим всем. |
| Автор: Gluttton 20.9.2008, 23:33 | ||
Не стоит всё так драматизировать И как говориться "на Бога надейся, а сам не плошай"... Крайне рекомендую обзавестись книгой из разряда "Библия по...". Иначе кина не будет - на интуиции далеко не уедешь |
| Автор: CTPAHHNK 21.9.2008, 14:18 |
| Да книжка есть, даже 2: 1. Объектно-ориентированное программирование в С++ Р.Лафоре 2. Основы Microsoft Visual Studio.NET 2003 и сегодня скачал одну интересную на мой взгляд книжку - Внутренее устройство WinXP, Win2000, WinServer 2003 |