| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > C/C++: Для новичков > Посоветуйте книгу |
| Автор: KEHU 15.11.2010, 00:04 |
| Здравствуйте )) решил заказать 2 книги ) одну по основам с++ я нашел ) хочется ещё книгу где можно программировать с кнопками и так далее ) ну как обычная програмка ) Мы в школе так делали ) простую програмку и при нажатии кнопки показывалось сколько щас времени и сколько осталось до конца света )) посоветуйте ) только я новичок ) спасибо |
| Автор: bsa 15.11.2010, 00:34 |
| KEHU, если не знаешь С++, то о кнопках можешь минимум на пол года забыть Или изучай другой язык, например C#. Только учти, что программы для мобильных устройств и для операционок отличных от Windows на нем делать затруднительно. |
| Автор: azesmcar 15.11.2010, 08:42 |
| KEHU И что вам всем не терпится кнопочки и форточки рисовать? Что тут интересного? Я их вообще никогда не рисовал (за исключением нескольких раз для частных проектов) и ничего, выжил. Займись лучше чем-то полезным. Изучи язык, STL, boost..остальное на работе успеется. Настоящее программирование кроется за рисованием окон К тому же C++ не самый лучший выбор для десктопных приложений. |
| Автор: Игорь1024 15.11.2010, 09:19 |
| солидарен azesmcar'у. GUI не интересный. всему что я умею сейчас писать с использованием GUI обязнан Джеффри Рихтеру (хоть книга к GUI никак не относится, но в примерах у него самостоятельная обработка событий окон, взаимодействий и.т.д). посмотри лучше его книги. Они намного полезней других, и ты в них найдёшь много полезного. а программирование с активным использованием Windows Forms (я имею ввиду конструкторы, автоматическую прописку обработчиков)- игра в детский конструктор, а не программирование. |
| Автор: KEHU 15.11.2010, 17:55 |
| Не просто тут книги собрались заказывать ) а за каждую книгу там скидка )) или как то так ) И вообще почитать интересно ) ради интереса на каком языке лучше писать такие вещи? |