| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Perl: Общие вопросы > Настройка CPAN |
| Автор: infarch 26.1.2010, 11:58 |
| Случилось так, что мне в руки попала виртуальная машина с убунту сервер. На ней работает тестовый вариант сайта. И тут я столкнулся с проблемой - не могу корректно поставить модули из CPAN (Image::Resize например). Точнее, он ставиться и поиском находится, а вот перл его не видит. Такое впечатление, что он ставитсься в некую папку которая не прописана в ISA. Сам я в убунте и сипане не разбираюсь абсолютно, а работа срочная. Может, кто нибудь сможет подсказать, какая настройка требуется? И вот интересно, ведь там уже куча всего наставлена, тоесть как-то работает ведь! К сожалению, спросить прошлого хозяина не могу. Вся надежда на форум. |
| Автор: arto 26.1.2010, 12:48 |
| пропишите "папку" в @INC |
| Автор: infarch 26.1.2010, 12:51 | ||
Вы имеете в виду - в проекте? Там к сожалению ничего постороннего прописывать нельзя. Давно бы уже прописал |
| Автор: arto 26.1.2010, 13:47 |
| сколько у вас perl'ов на машине? cpan берет установки от того perl, из-под которого исполняется, если вы специально не перенастроили make_arg/install_arg. и если "ничего постороннего прописывать нельзя", то как вы хотите поставить сторонние пакеты? |
| Автор: infarch 26.1.2010, 14:17 | ||
С перлом не совсем понятно. Сипан выполняется с помощью usr/bin/perl. Однако там рядом еще находятся perl5.10.0 и perl5.8.9 Как я уже говорил, в линуксе я не силен, так что не могу точно определить что тут к чему. А насчет "ничего постороннего" имеется в виду "ничего кроме нужного в продакшене". Тестовая машина к нему не относится. Значит нужно настроить сам cpan. Насчет параметров, вот что я увидел: make_arg [] make_install_arg [] make_install_make_command [/usr/bin/make] makepl_arg [] mbuild_arg [] mbuild_install_arg [] mbuild_install_build_command [./Build] mbuildpl_arg [] Что из этого надо подправить? Или чтото еще? |