| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Вёрстка веб-сайтов > Размеры блоков |
| Автор: waRvaN 25.7.2011, 11:14 | ||
| Добрый день. Я новичок, если дадите какой-нить совет попрошу его максимально пояснить=) Удалось выстроить в строку три блока. Нужно что бы центральный блок имел фиксированную длину (800px), а левый и правый занимали все оставшееся место на экране у человека. Т.е. что бы размер у левого и правого блока был (100%-800px)/2. Описать это у меня не получается.
|
| Автор: SelenIT 25.7.2011, 13:15 |
| А эти правый и левый блоки — именно блоки или декоративные элементы? В зависимости от этого подход разный... |
| Автор: waRvaN 25.7.2011, 13:43 |
| Да, именно декоративные элементы, они будут пустыми полосками |
| Автор: SelenIT 25.7.2011, 13:56 |
| Тогда блоки для них не нужны. Два вложенных контейнера с соотв. фонами — и всё. |
| Автор: waRvaN 25.7.2011, 14:08 |
| Да, желательно по подробнее |
| Автор: olldman 26.7.2011, 09:06 |
| Вложенные контейнеры (читай - те же блоки) в данном случае скорее всего не нужны. Зависит от "декоративных элементов", от того как они будут располагаться на странице (множиться, например). В таком случае есть один единственный, основной контейнер с шириной 800рх. А декоративные элементы можно расположить фоном в уже имеющихся по умолчанию контейнерах - например: в html - левый фон в body - правый фон. Кстати, причем здесь таблица? Есть табличные данные для их отображения? |
| Автор: waRvaN 26.7.2011, 12:15 |
| Я поискал, нашел, что-то подобное делают с отрицательными маргинами, но там резиновый центральный блок, а у меня резиновые крайние. Как бы применить этот способ для моей проблемы? |
| Автор: SelenIT 26.7.2011, 18:15 |
| Ну вот как один из вариантов: http://jsfiddle.net/rayJe/ Можно, конечно, и html/body в качестве внешних контейнеров заюзать, как olldman предлагает. Но с body нужно очень аккуратно, т.к. к нему часто привязываются всякие JS-прибамбасы. |