Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Вёрстка веб-сайтов > как лучше всего реализовать веб-проект?

Автор: MrJOKER 21.6.2015, 18:49
Всем привет!

Более подходящего и общего раздела не нашел, поэтому пишу здесь. Итак, мне поручили подготовить проект, найти возможные его реализации и представить их. 

Нужно создать веб-интерфейс. Он должен отображать некоторые статистики в форме графиков, диаграмм и списков. По сути нужно отображение графиков из Excel перенести в веб для клиентуры. Это что касается самого интерфейса.
К тому же нужно придумать, что делать с данными. Сейчас данные сначала поступают(из системы SAР) на один сервер в форме CSV-файлов, после оттуда импортируются в Access просто через запуск batch-файла и уже оттуда отображаются в Excel Cockpit.

Сам я новичок, т.к. после всё переделывать не хочется, да и всех техник веб-разработок я не знаю, поэтому вопросов у меня уйма. 
Как поступить с данными? Пытаться подключиться напрямую к API SAP-системы или лучше работать с файлами? Встраивать ли свой БД и импортировать всё туда? Если да, то какая лучше?  Т.к. "заказчик" не очень ориентируется, он настаивает на том, чтобы я просто работал с CSV-файлами и отрисовывал какую-то выборку напрямую из файлов. Хотя я плохо себе предстывляю, как это без БД и дополнительного геммороя можно реализовать.

Далее, если исходить из того, что я поставлю свою БД и как-то налажу импорт данных в неё, т.к. я вижу этоо решение оптимальным, нужно будет создавать интерфейс. До сих пор я успел познакомиться довольно неплохо с markup-языками, java и objective-c. Ни php, ни js не знаю. Возникает вопрос, реализовывать страницу на java или учить php и кодить на нем? Есть ли лучший подход в данной ситуации?
Или может уже есть какие-то платформы или библиотеки, которые частично реализовывают функционал excel в веб, чтобы мне хотябы графики вручную рисовать не приходилось?

буду благодарен за любые мысли и идеи. 
всем спасибо.