| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > iOS > Iphone gaedevelopment |
| Автор: Karen_ 3.5.2011, 18:02 |
| Здравствуйте, решил кое что попробовать для iphone-а: опыта совсем нету я программировал около 5-и лет на .NET, вот не знаю с чего начать как вообще тут все устроено, в СДК все что нужно есть или придется достать или написать собственную библиотеку, в основном интересуют игры, модели для игр физику графика звук анимация и все такое: как быть с дизайнером игры? обычный дизайнер может помочь или для этого дела понадобится индивидуальный подход? |
| Автор: Karen_ 9.5.2011, 07:50 |
| ладно тогда хоть можете подсказать минимальные требования к железу? мак мини подойдет? процессор озу и все такое минимум для того чтобы xcode не отказал в работе: |
| Автор: Bitter 9.5.2011, 10:39 |
| Смотря какой хкод. Если четвертый, то тебе понадобится 4 гига оперативы (на двух он будет тормозить) и проц интел. Если хкод 3.0, то он станет и на PowerPC, но iPhone SDK не станет. Что касается первого вопроса - всё устроено так же как и на других платформах, за исключением того, что тебе нужно знать язык objective-c Вот пару ссылок про игры http://www.icodeblog.com/2009/01/15/iphone-game-programming-tutorial-part-1/ http://lookapp.ru/?s=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80 |
| Автор: Karen_ 9.5.2011, 10:52 |
| огромное спасибо, а разница в Х Кодах много? обойтись третей версией можно? |
| Автор: Bitter 9.5.2011, 12:34 |