Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > 1C: Предприятие, SAP, ERP и учётные системы > Как программно задать адрес контрагента? (1Сv8)

Автор: Zerstroer 21.10.2010, 08:17
Приветствую всех!
Сам я программистом 1С не являюсь, поэтому обращаюсь за помощью.
Занимаюсь экспортом информации из другой прогарммы в 1С.
Столкнулся с такой задачей - экспорт справочника контрагентов из проги в 1С версии 8.1. Точнее, адреса контрагента.
Для выполнения этой задачи, мне нужно знать код 1С, который создает для заданного контрагента адрес (или другую контактную информацию).
Порылся в 1Ске, нашел, что контактная информация хранится в Регистре Сведений "КонтактнаяИнформация", но как задать туда данные и пришить их к конкретному контрагенту, я так и не смог понять.
В связи с чем, прошу показать пример программного задания адреса указанному контрагенту.

Заранее спасибо.

Автор: Itsys 21.10.2010, 10:41
Когда-то делал так (пример загрузки из 7.7.)

Автор: Zerstroer 27.10.2010, 06:56
Спасибо! Помогло.
Хотя я воспользовался алтернативным способом.
У itsys было так:
Код

Если НЕ ПустаяСтрока(СокрЛП(Спр77.ЮридическийАдрес)) Тогда

Отбор = Новый Структура;

Отбор.Вставить("Объект", Спр.Ссылка);

Отбор.Вставить("Тип", Перечисления.ТипыКонтактнойИнформации.Адрес);

Отбор.Вставить("Вид", Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ЮрАдресКонтрагента);

Реквизиты = РегистрыСведений.КонтактнаяИнформация.Получить(Отбор);

Если ПустаяСтрока(Реквизиты.Представление) Тогда

ЗаписьРег = РегистрыСведений.КонтактнаяИнформация.СоздатьМенеджерЗаписи();

ЗаписьРег.Объект = Спр.Ссылка;

ЗаписьРег.Тип = Перечисления.ТипыКонтактнойИнформации.Адрес;

ЗаписьРег.Вид = Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ЮрАдресКонтрагента;

ЗаписьРег.Представление = СокрЛП(Спр77.ЮридическийАдрес);

ЗаписьРег.Записать();

КонецЕсли;

КонецЕсли;

Я воспользовался этим:
Код

НаборЗаписей = РегистрыСведений.КонтактнаяИнформация.СоздатьНаборЗаписей();

НаборЗаписей.Прочитать();