| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Delphi: Общие вопросы > Получение последнего измененного файла |
| Автор: 1Age 13.1.2015, 16:07 | ||||||||||
| Здравствуйте , уважаемые форумчанины . Я новичок в Delphi , и при написании программы у меня возникло пару проблем , которые я не смог решить. 1. Не могу сохранить файл при загрузке на диск C:\
Но при сохранение у меня выдает ошибку...
Как давать разрешение на сохранение? Если запускать от имени администратора , то тогда все нормально сохраняет . Но хотел бы без этого как бы . Так же , я бы хотел сразу сохранять в папку TEMP.
Как определять путь до папки TEMP ? Не до Windows TEMP , а вот именно до пользовского TEMP'a. 2. У меня вообще была программы на AutoHotKey , легкий язык я бы сказал , даже очень. Но там уже почти все изучил , и вот решил перейти на Delphi . И там у меня была такая вот функция , которая узнает в папке последний измененный файл. И записывает в переменную и потом устанавливает это параметры для этой папки.
Вот этот код у меня на AutoHotKey написан , перевести его на Delphi у меня совсем не получается :(( 3. И третья проблемка , совсем легкая , но на просторах интернета там и не нашел нужного . У меня лицензия вообщем . Через IDhhtp берется в переменную текстовик, а в другую переменную берется еще одно значение . И как мне сравнить эти две переменные ?
Пробовал вот таким вот методом , но он сравнивает со всем файлом . А как сравнить именно строку? Проверить, содержит ли переменная указанную строку. Надеюсь внятно объяснил)) Заранее большое спасибо!! |
| Автор: Illusion Dolphin 13.1.2015, 21:30 | ||||||||||||
А не надо всякое безобразие в корень писать, для этого другие папки есть
Я ничего не понял. |
| Автор: 1Age 13.1.2015, 23:19 | ||||||
Вообщем , пока 3 проблемку опустим, я там пока что смотрю всякие видео про строки , может увижу то что мне надо .