| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Delphi: Сети > Работа с сетью |
| Автор: Palladin 18.5.2006, 10:51 |
| Всем привет, вот попросили сделать чатер, ясное дело просить написать его я не буду 1)Показывались все имена кампов в сети 2)Можно было отправлять сообщения даже если человека щас нет в сети(типа как в аське) 3)была возможность заходить в канал отведённый для разговора по микрофону 4)доска объявлений 5)доска объявлений и т.д. Т.К. с сетями не работал вообще,опыта ноль, то я незнаю даже то что нужно сделать чтобы были видны все кампы сети, вообщем помогите, дайте дельные советы, ссылки на материал и т.д. P.S. Буду весьма благодарен, закончить прогу нужно к сентябрю, такчто время есть |
| Автор: _hunter 18.5.2006, 11:09 |
| 1 -- ты уверен что тебе нужны все имена всех компов в сети? может хватит только имена (и то зачем) клиентов? 2 -- сохраняй на сервере незапрошенные сообщения (ты, кстати, чат или мессенджер писать собрался?) 3 -- к передаче текста добавь передачу голоса (на форуме обсуждалось) 4 -- сервер в первую лчередь шлет всем клиентам сообщения "доски объявлений" 5 -- см. пункт 4 в любом случае смотри семплы делфей -- там есть пример простого чата |
| Автор: Palladin 18.5.2006, 23:28 |
| В 1 пункте я неправильно написал ты прав, мне нужно видеть тех кто создал аккаунт в чате, и чтоб даже если его нет ему можно было отправить сообщение, а когда он войдёт смог бы увидеть то что ему отписали P.S. Я понимаю как нужно делать, но я не знаю сетевых процедур/функций и т.п. Плизз если знаеш дай кнкретную ссылку, а времени мало совсем в нете сидеть, выложи ты, и все кто чтолибо может выложить по этой теме, сылки |
| Автор: _hunter 19.5.2006, 12:30 |
| конкретная ссылка -- папка Samples в Delphi |
| Автор: Sunr1se 19.5.2006, 14:22 |
http://delphiworld.narod.ru/_internet_.html |
| Автор: Palladin 27.5.2006, 22:18 |
| Я с английским не дружу, по русски есть ссылки?????? |