| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > Освещение в OpenGL |
| Автор: S.A.P. 3.9.2004, 17:24 | ||
| Друзья, помогите разобраться, как сделать освещение, чтобы эта штука выглядела нормально при замене glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE); на glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL); Вся поверхность строится в положительных полуосях координад, а потом сдвигается и поворачивается, согласно кода
Сразу скажу, что в OpenGL я чайник, поэтому желательно, конечно, реально работающий код для этого случая. Полезные ссылки, тоже приветствуются. |
| Автор: Dark Elf 3.9.2004, 18:09 |
| www.pmg.org.ru/russian/nehe www.gamedev.ru www.opengl.org.ru |
| Автор: S.A.P. 3.9.2004, 18:14 |
| Dark Elf видел, не подходит (или просто не разобрался). Пожалуйста объясните на пальцах, как работает освещение и как мне лучше сделать в данном случае. |
| Автор: Elfet 3.9.2004, 22:11 |
| если это карта вершин, то можно делать: чем выше точка, тем светлее цвет |
| Автор: S.A.P. 4.9.2004, 12:03 | ||
какую бы высоту не ставил одна и та же бодяга получается
Или я что то не так делаю? Как сдалать, чтобы хоть какой - то признак ландшафта был? |
| Автор: Elfet 5.9.2004, 16:04 |
| я говорю - попробуй для верхних точек цвет все светлее и светлее брать , у меня всё получилось |
| Автор: S.A.P. 5.9.2004, 18:10 |
| Elfet , ты имееш ввиду, что у треугольников задавать те углы, которые находятся выше, цветом ярче c помощью glColor3f? Со светом, после продолжительных экспериментов, неожиданно получилось а всего то надо было перетащить glTranslatef(-1.7f,0.5,-6.0f); из процедуры рисования в процедуру инициализации, правда не совсем понимаю каким боком это сказалось на картинке. А на счет задания цвета углам треугольников в зависимост от их У координаты (если ты это имел ввиду) надо попробывать, может что нибудь получше выйдет. |
| Автор: Elfet 8.9.2004, 18:14 | ||