Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Общие вопросы > Передача структуры функции

Автор: AlexSm 16.3.2003, 19:38
baaa.gif Люди хелп, я начинающий программист и вот мне приглючила такая фишка надо бы передать структуру функции как это сделатьconfused.gif

Автор: Baa 16.3.2003, 21:22
AlexSm, передай указатель на неё.

Автор: Step 18.3.2003, 04:58
Baa а через тип структуры разве не получиться

Автор: Step 18.3.2003, 05:19
Код
struct a{
int y,u;

};

void ty(a ui)
{
ui.y=ui.u;
}

вызов
a po;
ty(po);

проверял- работает

Автор: DENNN 18.3.2003, 06:04
Step В твоем случае передаеться в стек вся структура, затем вызывается подпрограмма которая ее отттуда забирает. В вариантеBaa в стек помещается только указатель. При больших размерах структуры работа программы может замедлится.
Есть иакже третий вариант
Код

struct a
{
int x,y
};

void t(struct& a)
{
a.x+=1;

}

Автор: SETQ 18.3.2003, 06:19
whooooops!... а что это за фишка?
Код
void t (struct& a) {......

может чего-то поменялось, а я и не знаю.... :)

есть и четвёртый способ, раз уж на то пошло ;)))))))
Код
struct a { int x,y; } global_a;

void t () { global_a.x = ....... }

не воспринимать как руководство к действию пожалуйста :))

Автор: DENNN 18.3.2003, 20:22
Не помню как правильно называется, что-то вроде ссылочной переменной

Автор: Nastya 18.3.2003, 20:27
Цитата
whooooops!... а что это за фишка?
CODE 

может чего-то поменялось, а я и не знаю.... smile.gif

Это передача параметров по ссылке (так модно передавть не только структуры, но и любые данные). Когда передается не значение переменной, а ссылка на нее.

Автор: SETQ 19.3.2003, 00:23
так...
Код
по-моему, всё-таки нельзя

если вы имеете в виду ссылочные переменные, то, опять же по-моему, выглядеть это должно иначе
Код
void t (struc a& A) {...............
или я чего-то не знаю, что тоже может быть.

Автор: -=Baa=- 19.3.2003, 17:50