| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > C++ Builder > Учебник по C++ Builder 6.0 |
| Автор: BlackDog 29.9.2006, 18:30 |
| Здравствуйте! Я новичок в C++ builder 6.0 и мне бы очент хотелось найти учебник (рускоязычный), желательно с упором на написание хакерских программ! Киньте пожалуйста ссылку, буду очень благодарен! |
| Автор: AndreyKO 29.9.2006, 19:44 |
| Есть неплохая книженция Фленов М.Е. "Программирование на C++ глазами хакера". Автор рассматривает множество нестандартных приемов программирования и примеры использования недокументированных возможностей языка C++ при разработке шуточных программ и серьезных сетевых приложений. ###Правда рассматривается работа в Visual C++! Ну а сам я пользуюсь А. Я. Архангельский "Программирование в С++ Builder 6.0". Обе книжки можно найти и скачать с нет@...(сам качал давно и ссылки не помню). |
| Автор: Joss 30.9.2006, 18:11 | ||
Полностью согласен!! |
| Автор: gfdtk 3.10.2006, 18:28 | ||||
Правильно, надо читать то что проверено временем, а не всякую попсу! |
| Автор: Yra 3.10.2006, 23:42 | ||
полностью согласен |
| Автор: ShadoWolf 4.10.2006, 08:27 | ||
Это то конечно, но если начинаешь с нуля всетаки сначала и попсу почитать надо, чтобы знать откуда руки растут у BCB |
| Автор: mrbrooks 4.10.2006, 14:36 |
| Сколько я бываю на винграде - с инфой тут было всегда все впорядке А так конечно рекомендую Архангельского. Хакингу не научишься. Но у него неплохое справочное приложение есть. А потом конечно старину Бьерна Страуструпа. ЗЫ. Фленова все же почитать можно - я его еще по ][акеру помню. Есть чему научиться и у этого мастера. |
| Автор: Syrex 5.10.2006, 11:08 | ||
А откуда взять ключ к этой справке. А то после установки программа выдает "Вы устанавливаете не на том компьютере для которого созданы ключевые файлы..." |
| Автор: BreakPointMAN 5.10.2006, 15:52 | ||
Читай Install.nfo или File_id.diz... |
| Автор: Yra 5.10.2006, 18:20 | ||