Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: COM/DCOM/ActiveX/ATL/CORBA > Определение размеров ShockWaveFlash |
Автор: ivan711 24.5.2006, 20:54 |
Есть композитный контрол, содержащий в себе компонент для просмотра флэшек (ShockwaveFlashObject). Чтобы работать с этим компонентом, подключаю swflash.ocx : #import "swflash.ocx" raw_interfaces_only, raw_native_types, named_guids Завожу экземпляр соответствуещего типа: ShockwaveFlashObjects::IShockwaveFlashPtr Flash; Чтобы инициализировать эту переменную, добавляю в проект диалог, вставляю на его форму ShockwaveFlashObject и связываю с переменной: HRESULT hr = GetDlgControl(IDC_SHOCKWAVEFLASH1, ShockwaveFlashObjects::IID_IShockwaveFlash,(void**)&Flash); После этого можно вызывать методы просто через -> Но как быть, если надо изменить размер компонента Flash ? Он рисуется такого же размера как в диалоге,в который я его вставил, что абсолютно не подходит т.к. в ходе работы компонент должен менять размеры. Как это сделать ? Методов, отвечающих за изменение размеров у ShockwaveFlashObject не нашел. |
Автор: Woody 17.7.2006, 15:21 |
Если получить ActiveX контрол через DDX_Control(pDX, IDC_FLASHPLAYER, m_flashPlayer), где m_flashPlayer - ActiveX созданный средствами Visual Studio на основе flash.ocx, то обычный MoveWindow нормально изменяет размеры. |