Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Программирование под Unix/Linux > CUDA: segfault при использовании VBO |
Автор: lison4ik 17.10.2010, 17:38 | ||
Здравствуйте! Я пишу систему частиц, массив позиций которых хранится в vertex buffer object (vbo) и обрабатывается на GPU. В качестве образца использовала код с сайта nvidia. Программа вылетает с ошибкой "segmentation fault" при первом же вызове cudaGLMapBufferObject.
Я даже могу отрисовывать частички из буфера с помощью glDrawArrays, но изменить данные в нём не могу. В чём дело?! За неимением большого опыта работы с CUDA о причинах ошибки могу только догадываться. Буду рада любому совету. Спасибо. Добавлено через 8 минут и 57 секунд Ой, я не там тему разместила, простите. Мне бы в программирование под Linux. |
Автор: EgorTheBlade 18.10.2010, 08:38 |
Вы память выделили на эти переменные? float*old_pos = (float*) malloc(...); Linux тут имеет посредственное значение. Вам нужно почитать несколько статей про AMD stream и Nvidia CUDA . |
Автор: lison4ik 21.10.2010, 19:44 |
Не совсем так. Во всех примерах с Nvidia CUDA SDK, где используются VBO, перед тем как вызвать mapBufferObject никто специально память под указатель не выделял. Дело было совсем в другом. Спасибо, проблему решила, но появилась новая.. |