Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Программирование под Unix/Linux > Графика в консоли |
Автор: fyllrey 27.3.2012, 23:11 |
Мне нужно сделать маленькую игру на Си++, но она должна работать в консоли (не использовать окон). При этом она должна быть эще и кроссплатформной. Можете посоветовать какие нибудь кроссплатформные библиотеки? Я слышал о Allegro и SDL. Может еще есть какие? Желательно поддержка 3D графики. Заранее огромное спасибо! |
Автор: bsa 28.3.2012, 08:01 |
fyllrey, что ты понимаешь под "консолью"? Просто "консоль" в обычном понимании, это устройство ввода/вывода текстовой информации (например, телетайп: клавиатура + принтер). Если ты имеешь в виду DOS, то про 3D можешь сразу забыть. |
Автор: Dem_max 28.3.2012, 11:45 | ||
а как же Wolfenstein 3D ?????? ![]() |
Автор: fyllrey 30.3.2012, 13:53 |
Под консолью я имел ввиду консоль на компьютере, а точнее Linux без графического окружения. |
Автор: 500mhz 30.3.2012, 13:56 |
ncurses |
Автор: fyllrey 30.3.2012, 17:51 |
500mhz, а разве ncurses это не псевдографика? |
Автор: Amp 30.3.2012, 18:11 |
Разве что FrameBuffer. Тогда можно будет взять SDL, OpenGL или еще что-то, что под ним работает. |
Автор: 500mhz 30.3.2012, 19:03 | ||
fyllrey Ну так выражайтесь яснее что вы хотите.
консоль в моем понимании = текстовый режим |
Автор: fyllrey 30.3.2012, 19:21 | ||
Списибо! Используя SDL я могу писать прогу в графическом окружении, и запускать ее в консоли? |
Автор: bsa 30.3.2012, 23:50 |
fyllrey, да. главное, чтобы в конкретная сборка SDL поддерживала фреймбуфер. И он был в наличии в системе. |
Автор: Amp 31.3.2012, 12:55 |
Скриншоты запущенного Quake 3 под DirectFB я видел давно. Ну и Mesa в состоянии софтварно рендерить графику. |