Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > C/C++: Программирование под Unix/Linux > Графика в консоли


Автор: fyllrey 27.3.2012, 23:11
Мне нужно сделать маленькую игру на Си++, но она должна работать в консоли (не использовать окон). При этом она должна быть эще и кроссплатформной. Можете посоветовать какие нибудь кроссплатформные библиотеки? Я слышал о Allegro и SDL. Может еще есть какие? Желательно поддержка 3D графики. Заранее огромное спасибо!

Автор: bsa 28.3.2012, 08:01
fyllrey, что ты понимаешь под "консолью"? Просто "консоль" в обычном понимании, это устройство ввода/вывода текстовой информации (например, телетайп: клавиатура + принтер).
Если ты имеешь в виду DOS, то про 3D можешь сразу забыть.

Автор: Dem_max 28.3.2012, 11:45
Цитата

Если ты имеешь в виду DOS, то про 3D можешь сразу забыть.

а как же  Wolfenstein 3D ??????  smile 

Автор: fyllrey 30.3.2012, 13:53
Под консолью я имел ввиду консоль на компьютере, а точнее Linux без графического окружения.

Автор: 500mhz 30.3.2012, 13:56
ncurses

Автор: fyllrey 30.3.2012, 17:51
500mhz, а разве ncurses это не псевдографика?

Автор: Amp 30.3.2012, 18:11
Цитата(fyllrey @  30.3.2012,  13:53 Найти цитируемый пост)
а точнее Linux без графического окружения. 

Разве что FrameBuffer. Тогда можно будет взять SDL, OpenGL или еще что-то, что под ним работает.

Автор: 500mhz 30.3.2012, 19:03
fyllrey
Ну так выражайтесь яснее что вы хотите.
Цитата

Мне нужно сделать маленькую игру на Си++, но она должна работать в консоли (не использовать окон)

консоль в моем понимании = текстовый режим

Автор: bsa 30.3.2012, 19:08
Цитата(Amp @  30.3.2012,  19:11 Найти цитируемый пост)
Разве что FrameBuffer. Тогда можно будет взять SDL, OpenGL или еще что-то, что под ним работает. 

И давно OpenGL работает без иксов?
fyllrey, бери SDL и вперед. Тем более, что SDL может работать как с окнами (удобно при разработке и отладке), так и напрямую с фреймбуфером.

Автор: fyllrey 30.3.2012, 19:21
Цитата(bsa @  30.3.2012,  19:08 Найти цитируемый пост)
fyllrey, бери SDL и вперед. Тем более, что SDL может работать как с окнами (удобно при разработке и отладке), так и напрямую с фреймбуфером. 

Списибо! Используя SDL я могу писать прогу в графическом окружении, и запускать ее в консоли?

Автор: bsa 30.3.2012, 23:50
fyllrey, да. главное, чтобы в конкретная сборка SDL поддерживала фреймбуфер. И он был в наличии в системе.

Автор: Amp 31.3.2012, 12:55
Цитата(bsa @  30.3.2012,  19:08 Найти цитируемый пост)
И давно OpenGL работает без иксов?

Скриншоты запущенного Quake 3 под DirectFB я видел давно. Ну и Mesa в состоянии софтварно рендерить графику.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)