Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > C/C++: Программирование под Unix/Linux > Объектно-ориентированный ncurses |
Автор: zmaximka 28.8.2012, 01:48 | ||
Здравствуйте. Я решил написать небольшую игру на C++ с использованием ncurses. Я использую объектно-ориентированный подход, но поскольку ncurses написан на С я хочу написать класс "обвертку" который будет инкапсилировать нуженые мне функции из ncurses. Инициализацию и деинециализацию ncurses можно делать в конструкторе и деструкторе класса. Но я соверщенно не могу придумать обработку нажатия клавиш. В процедурной программе нажатие клавиши я обрабатываю в цикле:
Подскажите пожалуйста, как можно инкапсулировать обработку нажатия клавиш c помощью ncurses? |
Автор: boostcoder 28.8.2012, 10:14 |
виртуальным методом. |
Автор: zmaximka 28.8.2012, 17:12 | ||
Расскажите пожалуйста по подробнее. Как можно инкапсулировать бесконечный цикл? |
Автор: boostcoder 28.8.2012, 19:05 | ||
|
Автор: zmaximka 28.8.2012, 21:58 | ||||
Да, я представляю что такое виртуальный метод. Но мне кажется или я вас или вы меня неправильно понимаете. Немного погуглив, я понял что мой вопрос больше относиться к событийно-ориентированному программированию. В идеале хотелось бы что-то на подобие MFC, но как я понял в UNIX-подобных системах понятие события отсутствует. И мой вопрос как раз, какими возможностями можно написать цикл обработки события нажатия кнопки инкапсулированное в классе c использованием ncurses. PS: Еще мне кажется что я усложняю. Возможно есть более простые решения данной проблемы? |
Автор: boostcoder 28.8.2012, 22:48 |
вот теперь понятней. тут два варианта: 1. в отдельном потоке запустить цикл читающий клаву. 2. реализовать очередь событий, и чтоб она помимо прочего, еще и постоянно читала состояние клавы. по поводу первого - просто в реализации, но создаст множество проблем в будущем, ибо придется из другого потока звать обработчик нажатия. |
Автор: zmaximka 28.8.2012, 22:54 |
Спасибо. Тогда подскажите пожалуйста, как можно организовать очередь событий в UNIX-подобных системах. А вообще было бы здорово если посоветовали книжку где можно почитать об этом. |
Автор: boostcoder 28.8.2012, 23:20 |
очередь событий не зависит от системы. это обычно std::list<> хранящий указатели на базовый тип, в то время как сами объекты на которые указывают указатели - реализации конкретных задач. я хз. я в книжках это не читал. самая простая(на мой взгляд) реализация событийной модели реализована в http://www.fltk.org/. |
Автор: boostcoder 29.8.2012, 09:21 | ||
ну дак дерзай. я тебе дал ссылку на простую реализацию чтоб ты мог подсмотреть. о каких сигналах идет речь? unix-сигналы?
клаву нужно опрашивать. |
Автор: zmaximka 29.8.2012, 14:25 | ||
Кажется я утонул в коде. Эта простая реализация пока еще не для моего уровня. ![]() Да |
Автор: boostcoder 29.8.2012, 15:56 |
смотри реализацию Fl::run() 'Fl' - пространство имен, не класс. ну я тут хз. никогда не использовал. |
Автор: xvr 29.8.2012, 18:07 | ||||
Нет. UNIX сигналы не имеют никакого отношения с клавиатуре
Цикл чтения и обработки клавиатуры у вас останется в любом виде (и в OOP и в не-OOP). Но в OOP случае он будет спрятан внутри ваших оберток, и наружу будут торчать только обработчики клавиш (точнее они будут торчать вверх ногами - извне вашей библиотеки внутрь её ![]() |