Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Java: Общие вопросы > Java + OpenGL |
Автор: Egnech 31.10.2007, 01:56 |
Всем привет! Есть огромное желание научиться кодить OpenGL'ные приложения на Яве. Но ощущается острая нехватка нужного количества информации. В основном всё что я находил идет под С++, что как я понимаю неподходит в данном случае. Но ведь люди как-то учатся! =) Поэтому прошу подсказать какие-то книги или уроки по этому делу. Заранее спасибо! ЗЫ. Еще было бы прикольно еслибы кто-то поконсультировал по аське... хотя это наверно из степени фантастики ![]() |
Автор: Goganchic 31.10.2007, 09:08 |
Egnech, а со скорость рабты проблем не будет? Вот что я нашел по этому вопросу: http://www.codenet.ru/webmast/java/opengl.php http://www.javaworld.com/javaworld/jw-05-1999/jw-05-media.html https://jogl.dev.java.net/ Добавлено через 6 минут и 47 секунд А еще неплохо было бы научиться юзать поиск форума ![]() http://forum.vingrad.ru/forum/topic-161042/kw-opengl-java-jogl.html |
Автор: LSD 31.10.2007, 12:42 |
Поищи книгу - Pro Java 6 3D Game Development, Java 3D, JOGL, JInput, and JOAL APIs - Andrew Davison. |
Автор: Egnech 31.10.2007, 13:20 |
Goganchic, а что вы подразумеваете под проблемами со скоростью работы? Добавлено через 2 минуты и 21 секунду Забыл сказать, в приложениях хочю использовать jogl (он вроде самый быстрый на данный момент?) |
Автор: hydrant 31.10.2007, 13:25 |
Привет! Рекомендую начать с LWJGL - http://lwjgl.org/demos.php По сути это просто враппер для нативных библиотек без навороченного фремворка, который в начале может только помешать. Главный минус - практически полность отсутствующая документация, но т.к. LWJGL является просто обёрткой opnegl библиотек, то можно пользоваться литературой непосредственно для opengl, вот, например - http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/ |
Автор: Egnech 31.10.2007, 13:29 |
LSD, она на английском.. это конечно не самая большая проблема. Но для новичка это будет сложно я думаю.. Добавлено через 14 минут и 49 секунд hydrant, спасибо за ссылку на инфу по OpenGL. |
Автор: mantracoder 31.10.2007, 14:06 |
Есть готовый движок: http://jmonkeyengine.com/ |
Автор: Egnech 1.11.2007, 19:12 |
Готовый движок - неинтерестно =) Темболее все равно, что бы на нем что-то написать нада знать OpenGL. |
Автор: LSD 2.11.2007, 18:01 |
По поводу производительности, на JOGL написан http://bytonic.de/html/jake2.html. |
Автор: Hidrag 6.11.2007, 12:14 |
Статик довольно внятно все расписал, научись пользоваться поиском! http://forum.vingrad.ru/forum/topic-161042/kw-opengl-java-jogl.html |
Автор: Egnech 7.11.2007, 00:02 |
LSD, я думаю Ку2 это не предел не для JOGL'a ни для JAVA'ы. Hidrag, эту статью я прочитал когда ещё только задумался о том, что порабы OpenGL выучить. Там только расказывается о существующих технологиях. |
Автор: Egnech 8.11.2007, 00:53 | ||
Всем привет! Вопросс возник, почемуто неработает gl.glcolor3d (); Какие бы параметры не задавал, цвет фигуры(серый) неменяется. Что я нетак делаю. Вот пример кода:
PS. Это пример Статика, эксперементирую на нем=) |
Автор: $tatic 8.11.2007, 15:17 |
Egnech, glColor3d не будет работать, поскольку включено освещение (GL_LIGHTING). В этом случае необходимо устанавливать параметры материала (glMaterial...). |
Автор: Egnech 9.11.2007, 12:01 |
$tatic, спасибо! |
Автор: Egnech 10.11.2007, 16:39 |
Чета всеравно не получается. Перед отрисовкой объекта, вставляю gl.glMaterialf (20,20,20f); (значения произвольные), и ничего неменяется. ![]() |
Автор: Hidrag 10.11.2007, 17:32 |
Это уже вопрос по OpenGl имеет смысл его задать в соответствующем разделе, Java тут непричем ![]() |
Автор: Egnech 10.11.2007, 22:37 |
В как мне добавить в мое OpenGL"ное окошко компоненты Swing, собранные с NetBeans"овском дизайнере? |
Автор: AxNe0 13.1.2008, 16:12 |
Что значит OpenGL'ное окошко? ;) |
Автор: Egnech 14.1.2008, 03:08 |
Я имел ввиду frame =) |
Автор: AxNe0 14.1.2008, 13:22 |
не думаю, что смешивание awt и swing в одном окне - хорошая идея. В основе их работы лежат разные принципы, поэтому могут возникнуть проблемы с отрисовкой и скоростью работы. Почему бы не использовать "чистый" awt? |