Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Java: Общие вопросы > Как определить четное число или нет?


Автор: IUser 13.11.2007, 18:38
 
 С консоли вводятся числа типа integer, как можно определить четные это числа или не четные, или делятся ли они на 5 и на 10 без остатка, или на 3 и на 9.
 

Автор: Kangaroo 13.11.2007, 19:17
Цитата(IUser @ 13.11.2007,  17:38)
С консоли вводятся числа типа integer, как можно определить четные это числа или не четные, или делятся ли они на 5 и на 10 без остатка, или на 3 и на 9.

Придумать алгоритм и написать программу.
А вот когда напишешь программу, а она у тебя не заработает(или будет работать криво) - тогда пиши на форум, будем помогать). Только не в эту ветку, а в Java: Общие вопросы.

Автор: _Michael 13.11.2007, 19:18
 smile в учительницы второго класса спросить четное оно или нет. Что за вопрос IUser ?

Автор: COVD 13.11.2007, 19:26
деление по модулю  - оператор %, т.е.  x % 2 вернет остаток, 0 или 1  

Автор: Dims 14.11.2007, 02:01
Цитата(IUser @ 13.11.2007,  18:38)
С консоли вводятся числа типа integer, как можно определить четные это числа или не четные, или делятся ли они на 5 и на 10 без остатка, или на 3 и на 9.

Самый простой способ уже сказали: использовать оператор %, который находит остаток от деления. Если остаток равен 0, то число делится на делитель. Кроме того, можно поискать признаки делимости в двоичной форме. Например, признак делимости на 2 заключается в том, что последняя двоичная цифра должны быть равна 0. Чтобы найти последнюю цифру, можно использовать побитные операции.

Автор: ecologist 14.11.2007, 08:47
А вариантов-то сколько напридумывали smile Я аж повеселился smile

Автор: IUser 14.11.2007, 10:10
Спасибо что подсказали про оператор %, это мне  и нужно было узнать.
Учительница второго класа такие вещи врядли знает.

Автор: _Michael 14.11.2007, 10:43
Цитата(IUser @  14.11.2007,  10:10 Найти цитируемый пост)
Спасибо что подсказали про оператор %, это мне  и нужно было узнать.
Учительница второго класа такие вещи врядли знает. 

 smile нутак про оператор и надо спрашывать было. А учительница и без таких вещей хорошо отличает четные от нечетных. smile

Автор: _Y_ 14.11.2007, 11:55
Цитата(Kangaroo @ 13.11.2007,  19:17)
Придумать алгоритм и написать программу. А вот когда напишешь программу, а она у тебя не заработает(или будет работать криво) - тогда пиши на форум

Ну зачем же так? Человек задал хоть и примитивный, но вполне конкретный вопорс. Нормальный вопрос подразумевает нормальный ответ или отсутствие ответа. А за ответом "А ты уроки выучил?" - это именно к училке.

Автор: Kangaroo 14.11.2007, 12:27

Цитата(_Y_ @  14.11.2007,  10:55 Найти цитируемый пост)
Ну зачем же так? Человек задал хоть и примитивный, но вполне конкретный вопорс. Нормальный вопрос подразумевает нормальный ответ или отсутствие ответа.

А вот почему:
Цитата(IUser @  13.11.2007,  17:38 Найти цитируемый пост)
С консоли вводятся числа типа integer, как можно определить четные это числа или не четные

Это вопрос из разряда - мне задали такое ДЗ, сделайте мне его пожалуйста.

Если бы спросили как узнать четное/нечетное число с помощью средств Java - тогда да.



Автор: makados 14.11.2007, 14:46
Цитата(COVD @ 13.11.2007,  17:26)
деление по модулю  - оператор %, т.е.  x % 2 вернет остаток, 0 или 1

-5 % 2 даст -1, к примеру

поэтому правильней делимость на число проверять сравнением с 0

Автор: Metal_Heart 14.11.2007, 14:54
А я предлагаю не делить а "умножать"  smile 
Код

int number;
...
 if(number&1) // нечетное
  else              // самое четное
...

Автор: nornad 14.11.2007, 15:03
Цитата(Kangaroo @  14.11.2007,  15:27 Найти цитируемый пост)
А вот почему:
Цитата(IUser @  13.11.2007,  17:38 Найти цитируемый пост)
С консоли вводятся числа типа integer, как можно определить четные это числа или не четные

Это вопрос из разряда - мне задали такое ДЗ, сделайте мне его пожалуйста.

Если бы спросили как узнать четное/нечетное число с помощью средств Java - тогда да.

Вполне нормальная формулировка. Понимание зависит лишь от эмоционального настроя читающего.

Цитата(IUser @  14.11.2007,  13:10 Найти цитируемый пост)
Спасибо что подсказали про оператор %, это мне  и нужно было узнать.

Если проблема решена - пометь вопрос решённым, пожалуйста.

Добавлено через 9 минут и 29 секунд
Цитата(Metal_Heart @  14.11.2007,  17:54 Найти цитируемый пост)
А я предлагаю не делить а "умножать" 

Если глянуть на суть "проблемы", то становится ясно, что этот вариант подходит только для частных случаев. В общем же лучшее решение - %.

Автор: Kangaroo 14.11.2007, 15:20
Цитата(nornad @  14.11.2007,  14:03 Найти цитируемый пост)
Вполне нормальная формулировка. Понимание зависит лишь от эмоционального настроя читающего.

Ну ладно, будем считать я был не в настроении  smile 
Извиняюсь, если кого-то задело.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)