| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Java: Общие вопросы > Задача |
| Автор: V0R0N91 22.2.2012, 22:36 |
| Вот есть задача) Требуется реализовать тип данных с помощью структурной пары.В задании обязательно должны присутствовать: -- метод инициализации Init метод должен контролировать значение аргумента на коректность; -- вывод на экран Display Реалтзовать метод make_power возведение числа first (целое) в степень second (дробное).Метод должен правильно работать при всех допустимых значениях. При передаче ошибочных данных выводить ошибку и заканчивать программу. +++++++++ Это задача из сборника задач по C++(ООП), но ведь ее можно написать и на Java. Но так как я новичок то не совсем понимаю : -- Что должен делать метод Init(или можно использовать геттеры и сетторы), но все равно не понимаю как? -- И вообще не очень понимаю как это должно быть написанно=(( Помогите кому не трудно, буду очень признателен! P S Всем заранее спасибо , простите что отнял время =) |
| Автор: 4epT 23.2.2012, 13:40 |
| Какая то странная задача. Я бы сделал класс, метод Init это конструктор, метод Display просто делает System.out.println(); Степерь не может быть дробной ... Если Вы хотите подучить java, поделайте боле интерсеные задачи =) |
| Автор: V0R0N91 23.2.2012, 14:14 |
| К сожалению у меня нет вообще задач на которых можно попрактиковаться=(( Может у вас что нибудь найдется?? Буду очень благодарен=) |
| Автор: jk1 23.2.2012, 14:43 | ||
Еще как может. Школьный http://mathematics.ru/courses/algebra/content/chapter2/section2/paragraph4/theory.html однако. А задача и правда странная, да еще похоже заточена под использование сишных struct, которых в Java все равно нет. |
| Автор: V0R0N91 23.2.2012, 14:56 |
| Возможно... Но повторяю , у меня нет задач , а вас нет ничего? Буду благодарен=) |
| Автор: 4epT 23.2.2012, 14:58 | ||
блин, точно) стыдно =( а из задач можно самоу что то придумать. |