Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Java: Общие вопросы > что можно , а что нельзя написать на java


Автор: supervladislav 7.9.2013, 21:41
Здравствуйте программисты java я  хотел бы  начать заниматься программированием на java у меня есть пара вопросов.
1.Как у Java обстоят дела с портами (com) есть ли класс для работы с ними  , если приложение будет работать с портами скажем windows/linux будет ли существенная разница по времени отклика. 
2.Можно ли на java написать программу для работы со звуком или видео , я имею ввиду и редактор и кодек, какие варианты кодировок можно использовать.
3.Работа с directx или openGL.
4.Возможна ли работа с 3 мерными моделями в 3dmax или autocad.
 
 

Автор: Goganchic 8.9.2013, 16:12
все можно, java - это язык программирования общего назначения

Автор: Samotnik 8.9.2013, 17:11
supervladislav, первый два пункта можно. 3 и 4 не совсем понятно что именно нужно. 

Автор: supervladislav 8.9.2013, 21:38
Samotnik, но что тут непонятного я имею ввиду работу с 3-ёх мерной графикой.
Есть ли готовые классы для работы с 3 мерными моделями .
Можно ли работать с графикой  я имею ввиду класс для работы с openGL.

Автор: Samotnik 8.9.2013, 22:12
supervladislav, https://jogamp.org/jogl/www/

Автор: supervladislav 9.9.2013, 12:17
Samotnik, я не очень понял этот софт написан на java?

Автор: Samotnik 9.9.2013, 13:26
 
Цитата

Overview

The JOGL project hosts the development version of the Java™ Binding for the OpenGL® API, and is designed to provide hardware-supported 3D graphics to applications written in Java.

JOGL provides full access to the APIs in the OpenGL [ 1.0 .. 4.3 ], ES 1, ES 2 and ES 3 specification as well as nearly all vendor extensions.
OpenGL Evolution & JOGL and the JOGL Specification may give you a brief overview.

JOGL integrates with the AWT, Swing and SWT widget sets, as well as with custom windowing toolkits using the NativeWindow API.
JOGL also provides its own native windowing toolkit, NEWT.

Quick Version Info: Current [ NApplet, Webstart ], Next [ NApplet, Webstart ].

Please see the JOGL Tests (next version) and JOGL demos for illustrations of advanced OpenGL techniques now possible with the Java platform. 

Автор: supervladislav 11.9.2013, 21:31
Samotnik, спасибо за информацию ,но вот зачем в некоторых программах dll библиотеки.

Автор: Magistrus 12.9.2013, 09:30
Цитата(supervladislav @  11.9.2013,  21:31 Найти цитируемый пост)
Samotnik, спасибо за информацию ,но вот зачем в некоторых программах dll библиотеки. 


Java может использовать функционал программ написанных на других языках, через нативные функции. Часто это касается например драйверов.

Автор: supervladislav 13.9.2013, 16:18
Magistrus, данная функция не кросс платформенна?

Автор: Magistrus 16.9.2013, 09:20
Цитата(supervladislav @  13.9.2013,  16:18 Найти цитируемый пост)
Magistrus, данная функция не кросс платформенна? 


Все зависит от того, как поставляются билиотеки. Например тот ж jogl  имеет сборки под все платформы. Т.е. ты вызываешь нативно функцию из библиотеки, а она уже может быть реализована под какую-то платформу. Итог для того, чтобы тебе запустить твое приложение на определенной опреационной системе, тебе не нужно менять свой код, а нужно просто подменить нативную библиотеку. 

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)