Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Java: Общие вопросы > Как лучше раЗпоточить игрушку?


Автор: TNT 23.4.2003, 17:03
Вот вопрос к ЗНАТОКАМ ... Мне необходимо знать основные навыки построения игр (в данном случае именно игр) . Понятно, что игра обязана быть многопоточной (т.е. чтобы визуализация/AI/ввод с контроллеров... шли отдельно и независимо!) . Так вот, может кто знает, как разбили игрушки профики (если есть какие статьи - киньте, пожалуйста) ? Что вы мне могли бы посоветовать?

Автор: AntonSaburov 24.4.2003, 15:34
Ты будешь смеяться
http://www.javagames.com/

Автор: TNT 24.4.2003, 16:17
А что такого смешногоconfused.gif Извини за офтопик...

Автор: AntonSaburov 24.4.2003, 16:58
Цитата
А что такого смешного


Да я сам набрал этот сайт, когда прочитал твой вопрос, впервые. И ... попал biggrin.gif

Автор: TNT 18.5.2003, 20:00
Типа ... вообще какие варианты существуют. Для АИ - сой трэд, для грайики - свой ... Подскажите, может где есть БОЛЬШЕ инфыconfused.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)