Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Java: Апплеты > пойдёт ли на другой машине |
Автор: tanderbold 8.11.2007, 09:46 |
Собственно в этом весь вопрос. Пишу апплет, скачал java3d, установил, есть апплет. Пойдёт ли он на другой машине, где j3d не установлен? |
Автор: LSD 8.11.2007, 11:28 |
Нет. Можно попробовать подписать апплет и ставить библиотеки Java3D "на лету". |
Автор: tanderbold 8.11.2007, 13:43 |
а нельзя ли как нибудь все нужные классы запихнуть в jar? Добавлено через 4 минуты и 2 секунды видел трёхмерную игрушку - апплет, у меня в браузере запустилась, я ничего дополнительного не устанавливал, как это можно реализовать? |
Автор: tanderbold 9.11.2007, 13:35 |
Да есть там примеры с динозавриками и молекулами. Но как например загрузить модель с текстурами и анимацией? |
Автор: LSD 9.11.2007, 13:53 |
Либо писать самому рендеринг или использовать готовые библиотеки, например http://www.sygem.com/Jazz3D/index.shtml. |
Автор: tanderbold 12.11.2007, 09:17 |
спасибо |
Автор: Real McCoy 15.11.2007, 16:42 |
tanderbold, По поводу запуска Java 3D апплета на машине, где не установлен Java 3D: есть такая интересная штука JNLPAppletLauncher - с его помощью можно запускать апплеты с разными параметрами и с использованием отдельных библиотек. При его загрузке он грузит Ваш апплет и тянет необходимые либы. Т.е. при запуске апплета с Java 3D трафик получится около 6 (кажется) мег помимо размера самого апплета. Почитать можно здесь: https://applet-launcher.dev.java.net Пример посмотреть можно здесь: https://java3d.dev.java.net/applets/FourByFour.html |