Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Java: GUI и Java FX приложения > что лучше юзать для работы с OpenGL


Автор: hamsterKSU 2.4.2007, 23:12
что лучше юзать для работы с OpenGL сановский java3D или jogl ????

Автор: Archie 3.4.2007, 00:10
Java3D какой-то недоразвитый проект. Даже не уверен, не забросила ли его Sun куда подальше... Я пользуюсь jogl, хотя приходится реализовывать некоторые вещи, которые в Java3D уже есть. Тем не менее jogl более прозрачный для понимания что-ли...

Автор: ZakroiSvoiRot 14.4.2007, 14:49
На даже первый об этом услышал что джаву с GL скрещивать можно. Здорово. Совсем об этом ничегошеньки не слышал, если не влом можно маленький Экскурс произвести?

Автор: powerOn 14.4.2007, 15:15
Цитата(ZakroiSvoiRot @  14.4.2007,  15:49 Найти цитируемый пост)
Совсем об этом ничегошеньки не слышал, если не влом можно маленький Экскурс произвести? 

вот https://jogl.dev.java.net/ можно почитать. 
а https://java3d.dev.java.net/ про Java 3D.
 
Цитата(Archie @  3.4.2007,  01:10 Найти цитируемый пост)
Java3D какой-то недоразвитый проект. Даже не уверен, не забросила ли его Sun куда подальше... 

проект, имхо, вполне развитый - билды идут, новые версии выпускаются. На месте ничто не стоит.

Автор: hamsterKSU 14.4.2007, 20:35
спасибо всем

Автор: KaKTyCc 27.1.2010, 00:36
А спустя почти 3 года, что то изменилось?
Появилась задача написать клиент небольшой 3d игры, вернее MMORPG.
Вот думаю какие библиотеки лучше использовать.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)