| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Java tools & IDE's > проблема с установкой JDK 1.6 |
| Автор: Unlocker 3.11.2007, 01:23 |
| Я новичок в Java. И столкнулся недавно с проблемой при установке JDK. Дело в том, что интерпритатор запускается без проблем из командной строки, а про компилятор могу сказать следующее. Запустить его можно только из установочной директории "C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_03\bin\". При попытке запустить его из командной строки при другой открытой директории появляется надпись: "C:\Documents and Settings\SERG.UNLOCKER>javac "javac" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом." Я думал, что это проблемы, возникшие при установке, поэтому пробовал ставить разные версии в разные места, но никакого эффекта это не принесло. Также пробовал перекинуть файл javac.exe и все другие в "Windows\System32\" (такой трюк проходил с похожим багом с компилятором C# csc.exe), но это тоже никак не подействовало. Прошу всех, кто сталкивался с подобной проблемой или просто знает, что можно попробовать помочь мне. To Moders: я ничего не нашел поиском, поэтому создал новую тему. Прошу заранее простить, если что-то пропустил или недоглядел... P.S.: операционная система MS Windows XP SP2 Professional Edition (Rus). |
| Автор: Kangaroo 3.11.2007, 02:57 |
| Это проблема не из-за Java'ы. Свойства системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные Там добавь к переменной Path путь C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_03\bin\ |
| Автор: Unlocker 3.11.2007, 10:00 |
| Kangaroo, СПАСИБО! Помогло! Буду дальше изучать Java!!!! |
| Автор: Unlocker 1.12.2007, 04:30 |