| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Java EE (J2EE) и Spring > Проблема с @EJB ??? |
| Автор: A5uKa 30.8.2008, 15:44 |
| Я - новичок... 1. Работаю с JBOSS 5 + NetBeans используя EE 5 Моё EAR приложение состоит из 1. пара классов для взятия данных из mySQL 2. session bean из .jsp на web Приложении выходим на servlet там вызываем EJB вот так ... import java.io.*; import java.net.*; ... import javax.ejb.EJB; ... public class MyServlet extends HttpServlet { @EJB private MySessionBean ms; в чём может быть моя ошибка ? без @EJB всё работает. |
| Автор: alexadr 30.8.2008, 15:53 |
| А как происходит вызов методов вашего бина? |
| Автор: A5uKa 30.8.2008, 16:00 |
| Пока ещё вообще никак не происходит. На этом шаге уже can't find resourse должен будет так Something = ms.getSomething(); |
| Автор: powerOn 30.8.2008, 16:13 |
| что есть MySessionBean? Приведите его код и стектрейс ошибки. |
| Автор: A5uKa 30.8.2008, 16:34 | ||||||
| это session bean - вот этот (MySessionBean - это ManagementSystemLocal он также добавляется в сервлет через import) [в дальнейшем функция getStudents будет возвращать class (entity) из бд, но сейчас рано об этом, поэтому для надёжности она пустая] ManagementSystemLocal.java
ManagementSystemBean.java
что говорит Jboss: