Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Java ME (J2ME) > Сколько памяти выделяется устройством. |
Автор: hTonus 10.4.2007, 17:05 |
Люди, кто знает сколько памяти выделяется устройством, а конкретно телефоном для работы мидлета? Я тут решил сделать игруху и мне нужна картинка в три экрана 381*128 (буду прокручивать ее). По началу понять не мог в чем дело, рушиться приложение и все тут. А потом решил таки перехватить исключение и выяснилось что мозгов моему приложению не хватает. А сколько все выделяется памяти кто знает? |
Автор: Dancer 10.4.2007, 17:54 |
Runtime.getRuntime().totalMemory(); |
Автор: javastic 11.4.2007, 09:16 |
hTonus, а что за картинка такая? Игровое поле что-ли? |
Автор: hTonus 11.4.2007, 22:10 | ||||
Спасиб! Добавлено через 1 минуту и 9 секунд
Ну да, поле со скролом влево-вправо. |
Автор: Samuil 12.4.2007, 04:26 |
Ребят, это в байтах? И еще вопрос: Как можно определить сколько мозгов у тела вообще? |
Автор: Dancer 12.4.2007, 10:07 |
нет, в БИТАХ ![]() Да, вся инфа в байтах выводиться. через Runtime ты получаешь размер исключительно Heap (хип), который используется при работе твоего приложения, значение всего RAM телефона из Java ты получить не можешь (по-стандарту) |
Автор: javastic 12.4.2007, 10:26 |
hTonus, вообщето по уму нужно делать "нарезку" ландшафта, потом сделать матрицу и уже потом формировать карту. Тогда будет мало "весить". Смотри описание и примеры в API javax.microedition.lcdui.GameCanvas |
Автор: Samuil 13.4.2007, 06:44 |
Dancer, Спасьбо, а жаль ![]() |
Автор: hTonus 14.4.2007, 12:43 | ||
А какая разница, будет у тебя одна картинка 300*100, или 10 картинок 30*100?! на мой взгляд чем больше картинок тем больше они памяти сжирают... Там ведь наверняка всякие заголовки, дескрипторы и пр... |