Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Java ME (J2ME) > Сколько памяти выделяется устройством.


Автор: hTonus 10.4.2007, 17:05
Люди, кто знает сколько памяти выделяется устройством, а конкретно телефоном для работы мидлета? Я тут решил сделать игруху и мне нужна картинка в три экрана 381*128 (буду прокручивать ее). По началу понять не мог в чем дело, рушиться приложение и все тут. А потом решил таки перехватить исключение и выяснилось что мозгов моему приложению не хватает. А сколько все выделяется памяти кто знает?

Автор: Dancer 10.4.2007, 17:54
Runtime.getRuntime().totalMemory();

Автор: javastic 11.4.2007, 09:16
hTonus, а что за картинка такая? Игровое поле что-ли?

Автор: hTonus 11.4.2007, 22:10
Цитата(Dancer @ 10.4.2007,  17:54)
Runtime.getRuntime().totalMemory();

Спасиб!

Добавлено через 1 минуту и 9 секунд
Цитата(javastic @ 11.4.2007,  09:16)
hTonus, а что за картинка такая? Игровое поле что-ли?

Ну да, поле со скролом влево-вправо.

Автор: Samuil 12.4.2007, 04:26
Ребят, это в байтах?
И еще вопрос: Как можно определить сколько мозгов у тела вообще?

Автор: Dancer 12.4.2007, 10:07
Цитата(Samuil @  12.4.2007,  04:26 Найти цитируемый пост)
Ребят, это в байтах?
 нет, в БИТАХ smile)). 

Да, вся инфа в байтах выводиться.
через Runtime ты получаешь размер исключительно Heap (хип), который используется при работе твоего приложения, значение всего RAM телефона из Java ты получить не можешь (по-стандарту)

Автор: javastic 12.4.2007, 10:26
hTonus, вообщето по уму нужно делать "нарезку" ландшафта, потом сделать матрицу и уже потом формировать карту. Тогда будет мало "весить".
Смотри описание и примеры в API javax.microedition.lcdui.GameCanvas

Автор: Samuil 13.4.2007, 06:44
Dancer, Спасьбо, а жаль smile 

Автор: hTonus 14.4.2007, 12:43
Цитата(javastic @ 12.4.2007,  10:26)
hTonus, вообщето по уму нужно делать "нарезку" ландшафта, потом сделать матрицу и уже потом формировать карту. Тогда будет мало "весить".
Смотри описание и примеры в API javax.microedition.lcdui.GameCanvas

А какая разница, будет у тебя одна картинка 300*100, или 10 картинок 30*100?! на мой взгляд чем больше картинок тем больше они памяти сжирают... Там ведь наверняка всякие заголовки, дескрипторы и пр...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)