Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Java ME (J2ME) > J2ME 3D(aka JSR 184) |
Автор: Gobbs 18.7.2007, 22:49 | ||||
Начал изучать JSR 184. Доки только на английском и то учебника не нашёл, только отрывки кода с пояснением, справочники. Вощем убицца можно ![]() Кто и как изучал эту область программирования ? Есть ли вообще учебники по JSR184 ? Научился рендерить сцену, зугруженную в m3g файл, на дисплей. Но никак не могу разобраться, как вращать камеру в зависимости от нажатия клавиши(джойстика). Помогите пионеру ![]() ![]() Вот код основного класса
Класс PlayerCanvas
|
Автор: DimLord 19.7.2007, 09:36 | ||||
Вот подправил твои классы, теперь можно вращать камеру клавишами влево и вправо, для выхода из программы необходимо нажать FIRE. Код главного класса:
Класс PlayerCanvas:
На всякий случай прикрепил проект. P.S. имена классов пишутся с большой буквы. |
Автор: Gobbs 19.7.2007, 11:55 | ||||
DimLord, спасибо. ![]() Я так понимаю ID объектов задаются моделером в процессе проектирования, их можно как-то узнать?
И всё-таки хотелось бы получить ответ на вопрос
P.S. сразу скажу, что J2SE изучил, работаю на нём около года ![]() |
Автор: W0LF 19.7.2007, 13:05 | ||
Да, можно. Когда в 3Дстудии создается объект, к нему создается html со всеми айдишниками ко всем объектам(костям скелета например) Почитай здесь - http://developer.sonyericsson.com/site/global/techsupport/tipstrickscode/mobilejava3d/p_java3d_tutorial_part3_compliments_redikod.jsp неплохо все описано |
Автор: Gobbs 19.7.2007, 19:42 | ||
Прочитал, узнал много нового ![]() Можете ещё интересных ссылок подкинуть ? Нашёл подобное описание JSR184 на сайте Nokia, но написано как справочник и на начальных этапах освоения нечитаемо. Хотел спросить, если мы отобразили сцену из m3g файла, как на дисплей добавить текст поверх этой сцены и можно ли его масштабировать/менять цвет ? В Graphics3D подобного метода не обнаружил. |
Автор: Gobbs 27.7.2007, 12:39 |
Есть 2 вопроса : 1) Как узнать ID объектов в m3g-файле. Пробовал через M3GViewer4.0E, но при поиске по этим значениям камеры Group CAM=(Group)Test.find(215); происходит ошибка выполнения java.lang.ClassCastException Слышал про java4ever M3GToolKit 0.5.0, но найти в сети так и не смог. 2) 2-ой вопрос. Если у нас есть m3g-файл, причём он анимированный, и весь цикл анимации занимает 10 секунд. Так вот, как проигрывать только определённый промежуток этой анимации. Например, загрузился m3g файл, анимация началась проигрываться с 3-ей секунды, дошла до 7-ми секунд и опять возвращается к 3-ей секунде и так по циклу. |
Автор: W0LF 27.7.2007, 14:15 | ||||||||||
Модератор: соблюдайте пожалуйста правила форума!
тут уже много способов.. первый я уже писал -
и первый считается самым правильным а насчет именно камеры.. вроде так -
Второй вопрос - извини, пока времени мало, позже отвечу, если успею сегодня Добавлено через 4 минуты и 14 секунд где
|
Автор: Gobbs 27.7.2007, 14:51 | ||||||||
Я пытался поставить нес-ко камер в сцену и каждой задать ID, но почему-то ни одна не находится вышеописанным способом, а происходит
с этим-то проблем нету, айди колбасят ![]()
спасибо ![]() |
Автор: Gobbs 28.7.2007, 15:26 | ||
Выяснил, что это связано с работой AnimationController, у к-го туча параметров. ts = the computed sequence time tw = the given world time tsref = the reference sequence time twref = the reference world time s = the speed; sequence time per world time Кароче пока ![]() |
Автор: Gobbs 29.7.2007, 20:21 | ||
Сделал так, но анимация повторется всего один раз и всё. В чём проблема ? ![]()
|
Автор: W0LF 31.7.2007, 10:28 |
А ты не пробовал продебажить? |
Автор: Gobbs 31.7.2007, 18:56 | ||
Пробовал. Или это тонкий намёк на логическую ошибку в коде? |
Автор: Nokia3720c 10.8.2012, 02:44 |
Дайте html этого кенгуру. Хочу глянуть ID объектов. Зарание спасибо. |