Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Java ME (J2ME) > Помогите с примером использования TiledLayer


Автор: DSDBONUS 10.12.2007, 20:46
Подкиньте плиз пример без лишнего с использованием TiledLayer, а то блин путаюсь с наследованием...

Полный исходник пожайлуста) За рание спасибо.

Автор: eugine_s 10.12.2007, 23:47
Цитата(DSDBONUS @  10.12.2007,  20:46 Найти цитируемый пост)
а то блин путаюсь с наследованием...


 smile   smile 

Нет слов. 

Читать j2se, потом практиковать на j2se а потом смотреть только на j2me (если она еще будет жива к тому времени).


Ладно, блин, не знаешь java, но хоть погуглить попробывал?

http://www.java-tips.org/java-me-tips/midp/how-to-use-a-tiled-layer-in-j2me.html
http://www.realcoding.net/article/view/2473


Кстати, вот тут:

http://www.mobilab.ru/articles/

есть очень даже не плохие статейки, может идеальными их не назовешь, но некоторые вещи мне пригодились (bluetooth, поворот изображения на произвольный угол...)

Автор: DSDBONUS 11.12.2007, 01:17
Конечно гуглил, там везде эта статья http://www.realcoding.net/article/view/2473
а на деле вечно компилятор к чему либо докапывается...


Автор: javastic 11.12.2007, 11:56
DSDBONUS, кстати, в новой версии NetBeans'a есть специальный визуальный инструмент для работы со спрайтами, сценами и слоями. Много примеров и всё понятно. 

Автор: DSDBONUS 11.12.2007, 13:16
Цитата(javastic @ 11.12.2007,  11:56)
DSDBONUS, кстати, в новой версии NetBeans'a есть специальный визуальный инструмент для работы со спрайтами, сценами и слоями. Много примеров и всё понятно.

Спасибо большое, сейчас разберемся)

Автор: eugine_s 11.12.2007, 13:36
Цитата(DSDBONUS @  11.12.2007,  01:17 Найти цитируемый пост)
Конечно гуглил, там везде эта статья http://www.realcoding.net/article/view/2473
а на деле вечно компилятор к чему либо докапывается...


Ну так нужно искать у себя ошибку, а не примеры спрашивать. Если тебе дают работающий код, а у тебя он не работает, то к кому претензии? только к себе что не разобрался.

Вот код с этого сайта, я дописываю коментарии.

Код

private TiledLayer createBoard() {
        Image image = null;
        try { image = Image.createImage("/board.png"); } //загрузили картинку, в корне jar должен быть файле board.png
        catch (IOException ioe) { return null; } // если картинки нет, то возвращает null

        TiledLayer tiledLayer = new TiledLayer(10, 10, image, 16, 16); // создаем карту размером 10х10 полей, с картинкой image и из image берутся кусочки размером 16 х 16 (если image не сможет разбится на такие кусочки, то опять же будет ошибка.

        int[] map = { // тут говорим какими кусочками из image нужно заполнить карту
        1,  1,  1,  1, 11,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  9,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  1,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  7,  1,  0,  0,  0,  0,  0,
        1,  1,  1,  1,  6,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  7, 11,  0,
        0,  0,  0,  0,  0,  0,  7,  6,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  0,  7,  6,  0,  0,  0
        };

        for (int i = 0; i < map.length; i++) {
        int column = i % 10;
        int row = (i - column) / 10;
        tiledLayer.setCell(column, row, map[i]); // собственно заполняем карту.
        }

        return tiledLayer;
    }


Ты разберись с этим примером сначала, если что не понятно, то лучше выложи код + ошибку. 
Просто другие примеры тебе не помогут, так как они без коментариев или с английскими коментариями. Ну и проще этого примера ничего не найдешь.

Автор: DSDBONUS 11.12.2007, 14:39
eugine_s, да так в этом примере у меня ругается на IOException ioe, какой класс для него нужно подключить? Че та про некоректный символ пишит фигня какая то....

javastic, а как инструмент называется?

Автор: eugine_s 11.12.2007, 16:17
Цитата(DSDBONUS @  11.12.2007,  14:39 Найти цитируемый пост)
у меня ругается на IOException ioe, какой класс для него нужно подключить? 


 smile smile  smile 

DSDBONUS, вопрос на засыпку: Что такое Exception?

Думаю, это исключительная ситуация, да? Тут нет конкретики, какая именно исключительная ситуация.

IOException, что это такое? IO=InputOutput... 

Я конечно не телепат, но даю 99,9% что у тебя игра не может найти картинку для твоего TiledLayer-а или для какого-то Sprite-а.

ЧИТАТЬ J2SE



Автор: javastic 11.12.2007, 17:46
DSDBONUS, на проекте правой кнопкой, а далее выбираешь пункт New -> Visual Game Design
перед тобой откроется форма куда можно добавлять все элименты. Далее сам разберешься.

Автор: DSDBONUS 12.12.2007, 01:59
Спасибо большое

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)