Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Java ME (J2ME) > задержка


Автор: oberonchik 2.12.2005, 23:33
Собственно проблема такая, надо выполнять действия с некотрым интервалом( например отрисовывать картинки создавая эффект анимации)
Как это сделать? Есть ли в j2me нечто вроде sleep и вроде того. Или необходимо запускать thread?
Я новичок в j2me. Так что очень прошу помочь.

Автор: batigoal 2.12.2005, 23:39
При анимации всегда советуют использовать таймер, а не sleep. Вот только не знаю, есть ли он в J2ME...

Автор: oberonchik 2.12.2005, 23:54
а как этот таймер использовать?

Я сделал так: Thread.currentThread().sleep(100);
Как сделать с таймером?

Автор: Dancer 5.12.2005, 11:46
%WTK22%\docs\api\midp\index.html
java.util.Timer - там всё написано.

Да и так, для кругозора. вместо Thread.currentThread().sleep(100); можно использовать и Thread.sleep(100); (метод то статический)

Автор: Kastor 11.12.2005, 09:04
smile smile
Лучше пользоваться таймером, а выглядеть это будет примерно так:

public class GameCanvas extends Canvas implements CommandListener {

import javax.microedition.lcdui.*;
import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;

public class GameCanvas extends Canvas implements CommandListener {

// таймер
private Timer timer = new Timer();
// действие таймера
private Task task = new Task();

public GameCanvas() {
// инициализация таймера
timer.schedule(task,0,100);
}

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

// ---- класс события таймера
private class Task extends TimerTask {
public void run() {
GameCanvas.this.repaint();
}
}

}


Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)