Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Java ME (J2ME) > Как создать анимацию |
Автор: Orex 3.5.2006, 20:40 |
Люди,вот такой вопрос.существует графика к игре,так все нормально,но:анимация размещена не в одном png-файле из тайлов,а в некотором количестве рисунков, т.е. в 1 изображении-герой находится в покое, во 2-движется,в 3-прыгает и т.д.Вопрос:как инициализировать рисунки, чтобы можно было создавать анимацию,вообщем работать как с изображением из тайлов? |
Автор: Zamuta 6.5.2006, 02:49 |
1. Все рисунки храни в одном файле попорядку. 2. Используй TiledLayer. 3. Пользуйся поиском. 4. Читай книги. |
Автор: W0LF 6.5.2006, 09:36 | ||||
Еще есть телефоны, которые не держат MIDP2, так что TiledLayer не везде прокатит.
Потом создаешь свой Image(или массив Image), Например:
x2, y2 - координаты смещения. Пусть у тя в файле будут хранится маленькие картинки(8х8) в один ряд, их 5 штук. Тогда x = 8, y = 8. Если тебе нужна третья картинка, то x2 = -16, y2 = 0; и тогда в твоем myImage будет нужная тебе картинка. Если же картинки расположены в несколько рядов, то еще и смещение по y нужно учитывать. Я вот только щас не помню насчет прозрачности:будет ли она сохраняться в таком случае? Если не будет, тогда без MIDP2 не обойтись ![]() |
Автор: Nemesis 6.5.2006, 19:22 | ||
хорош пугать человека ;)) setClip/clipRect нам в помощь.. |
Автор: W0LF 8.5.2006, 00:17 |
Да, Nemesis, забыл... Тогда нужно устанавливать с помощью setClip область экрана, на которую будем отображать картинку, и так же рисовать со смещением, ток уже сразу на экран. |