| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Администрирование Web серверов и Web служб > Как установить WinRar на Mandrake? |
| Автор: Sergey912 12.6.2008, 17:49 |
| С официального сайта скачал его, сейчас не знаю как устанавливать... Есть доступ к ком строке через putty, в справке ничего не нашел толком про это. Потом нужно его использовать из php <?php exec('winrar <param>'); ?> но как его уставновить и как потом путь прописывать до него в exec понять не могу, не разбираюсь в Unix совсем Точнее просто rar |
| Автор: Nigel 13.6.2008, 15:19 |
| Устанавливается обычным образом. Посмотрите тогда http://www.cyberciti.biz/faq/open-rar-file-or-extract-rar-files-under-linux-or-unix/ |
| Автор: Sergey912 13.6.2008, 22:10 | ||
| Не на Mandrake, а на Debian, извиняюсь Только после этого он мне выдал:
Последняя строчка меня волнует - это установился он или нет? Пробовал проверять man unrar и man rar, но ничего нет :( Где его теперь взять т.к. он вроде как устарел и может быть только из другого источника и т.п.... http://packages.debian.org/etch/unrar - тут он есть, может потому что не бесплатный от этого и не ставится? |
| Автор: gta4kv 17.6.2008, 19:45 | ||
| Sergey912, какие проблемы?
прекрасно поставилось, и работает |
| Автор: ZeeLax 18.6.2008, 05:32 |
| Sergey912, /etc/apt/sources.list покажите. |
| Автор: Sergey912 18.6.2008, 18:29 | ||||
-bash: /etc/apt/sources.list: Permission denied
А что эта приставка означает? |
| Автор: gta4kv 19.6.2008, 01:07 |
| Sergey912, выполнение команды от суперпользователя. (root) |
| Автор: MuToGeN 20.6.2008, 21:18 |