Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > Как сделать хорошую физику столкновений |
Автор: 31416 27.9.2006, 16:10 |
Как сделать хорошую физику столкновений - падает допустим объект - произвольной формы - он может зацепится краем за что то - пойдет вращение - упадет тоже не сразу а отскочет и постепенно с края на край осядет т.п у кого есть какие идеи,инфа,ссылки - постите сюда. статьи: http://www.gamedev.ru/articles/?id=30107 |
Автор: Никто 29.9.2006, 15:27 |
Я уже прилично долго разрабатываю физику,поэтому могу что подсказать. |
Автор: 31416 1.10.2006, 22:16 |
У меня такой вопрос из области физики: движение сложного тела можно рассматривать состоящим из двух движений: 1. поступательного 2. вращательного вот представим что поступательного нету - вращательное движение может быть только вокруг своего центра масс - когда на тело не действуют другие силы? например тело парит гдето далеко в космосе - и его изредко кто то поразному толкает. |
Автор: LesnoyChelovek 1.10.2006, 22:30 |
Возьми маленькие модели и на них экспериментируй - самый лучший способ. |
Автор: 31416 1.10.2006, 23:57 |
И еще 2-й вопрос: допусти у нас есть идеальный кубик по середине экрана монитора - грани паралельны коаям монитрора -т.е мы видим квадрат на него не действуют никакие силы - теперь повернем кубик по оси перпендикулярной экрану на 30 градусов и сообщим ему скорость вниз - а снизу идеально гладкая бесконечно массивная поверхность - что будет кубик ударется гранью о нее и подскочит на ту высоту с которой начал движение и вращение не будет - так ли это? |
Автор: 31416 2.10.2006, 00:25 |
И 3-й более общий чем 2-й вопрос: предположим есть идеальные абсолютно твердые тела движущуюсия в вакууме и никакие силы на них не действют движутся они только поступательно - так вот могут ли в таких услових они так столкнутся чтобы у них возникло вращательное движние - или результаом столкновений будет только поступательное движение? Добавлено @ 00:31 угу чувствую что ответ на 3-й вопрос заложен в ответе на 2-й. спасибо за ответ, все очень логично ) |
Автор: Dubinsky 2.10.2006, 11:51 |
надо ещё помнить , что вращаюшееся тело , стремится сохранить свою ось вращения , эффект гироскопа ...если не сложно может кто то описал бы , как он расчитывается ? |
Автор: Никто 3.10.2006, 18:33 | ||
Могут,многие забывают про инерцию. |
Автор: 31416 4.10.2006, 00:06 | ||
Вообщето я когда это писал тупанул ни в том что есть энерция - а в том что в результате удара поступательо движущихся тел (без действия внешних сил) может быть только поступательое джение - т.е вращаться они друг друга не могут заставить ))) самому теперь смешно ))) |
Автор: Никто 5.10.2006, 18:36 |
Почему это не могут.Если они направлены на центры масс друг друга,то движение будет прямолинейным.А если немного со сдвигом,то будут вращаться.Ведь есть понятие инерции,которое стремиться оставить центр масс на своем месте. |
Автор: DarlkElfTen 5.10.2006, 18:49 |
GL Scene - примеры есть..) |
Автор: Guest 10.10.2006, 17:46 |
Как сделать че-нить типа цепочки ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Klose 10.10.2006, 18:54 |
Посмотри здесь http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=10197 Паскаль рулит=) |
Автор: Никто 11.10.2006, 11:55 |
Или здесь. http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=77796 |