Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > Как построить 3D мир (с местн объектами) |
Автор: Barvetal 21.10.2008, 18:34 |
Всем добрый день! Стоит задача - автоматизировать построение 3D-мира по векторной карте. А именно, чтобы какая-то программа (готовая или самописная) по карте создала маску высот и, соответственно, сгенерировала рельеф местности. Затем, там, где вода - сгенерировала водоёмы. Там, где леса - автоматически расставила различные деревья. Там, где поселки - автоматически расставила домики из библиотеки. Есть ли готовые движки, технологии или программы, которые смогут это сделать? Всем заранее спасибо! |
Автор: Rickert 22.10.2008, 07:54 |
Движка автогенреации врядли есть. А вот готовые движки впринципе: смотри ogre3d в поисковиках |
Автор: Barvetal 22.10.2008, 12:44 | ||
И как мне сгенерировать ландшафт по цифровой карте с помощью ogre3D? Разбирать формат, и при помощи огра создавать соответствующие объекты? |
Автор: Ryoga 22.10.2008, 13:09 |
Подозреваю, что именно так. ![]() |
Автор: Rickert 22.10.2008, 14:27 |
Barvetal, да, конечно. |
Автор: arilou 24.10.2008, 18:36 |
Barvetal, в каком формате входные данные? |
Автор: Barvetal 27.10.2008, 13:54 | ||
В формате векторых карт ГИС. Это, по сути, текстовые файлы с описанием геометрии + табличка с дополнительным описанием аттрибутов по каждой геометрической фигуре |
Автор: arilou 27.10.2008, 14:00 |
Barvetal, тогда начать можно с http://www.gdal.org Можно скрестить с http://www.ogre3d.org. Там в примерах есть построение сетки по карте высот. |