Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > проблеммы с OpenGL


Автор: icepro 5.11.2009, 19:41
Добрый день!
Народ помогите кто разбирается. Пишу мини двигло, уже нормально читается обж файлик из макса, и рисуется тоже ничего, но проблемма с освещением объекта.. нормали вроде правильно расставляю а ничего не выходит. 
И еще пару вопросов:
- как мне реализовать передвижение такого объекта
- как реализовать работу с камерой, а то никак не дойду почему не работает

В приложении проект для студии 2008

ЗЫ. При отрисовке делю на 100 что б объект влезал в экран ведь координаты тут от -1 до 1, мог бы этого не делать если б догнал работу с камерой
Заранее спасибо!

Автор: icepro 6.11.2009, 02:42
проблемма решилась, с нормалями все было ок, просто не все настройки были прописаны
а теперь все
Код

    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(800, 600);
    glutInitWindowPosition(100, 100);
    glutCreateWindow("IEN");
    glClearColor(0.2f, 0.5f, 0.75f, 1.0f);
    glEnable(GL_NORMALIZE);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glutDisplayFunc(&Engine::Display);
    glutIdleFunc(&Engine::Display);
    glutSpecialFunc(&Engine::GProcessSpecialKeys);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glutMainLoop();

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)