Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > Java 2D


Автор: Fieral 24.11.2010, 17:48
Добрый день.
Я пишу 2D авиа-симулятор на Java.

Для отрисовки графики использую стандартные классы: java.awt.image.BufferedImage и java.awt.Graphics.

Создаю в памяти буфер java.awt.image.BufferedImage - рендерю в него и затем вывожу на форму.

Ну и довольно медленно плучается - отрисовка только картинки-фона в игре размера 1024*768 занимает около 150 силисекунд, что сразу редуцирует FPS до 5-7 кадров в сек.

Собсно вопрос:
- надо оптимизироваться?
- или java.awt в принципе не тянет такие задачи и положено использовать библиотеки типа OpenGL?



Автор: necromancer 9.12.2010, 15:36
Что могу посоветовать:
1 двойная буферизация
2 Обновлять только часть экрана которая обновляется

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)