Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > Java 2D |
Автор: Fieral 24.11.2010, 17:48 |
Добрый день. Я пишу 2D авиа-симулятор на Java. Для отрисовки графики использую стандартные классы: java.awt.image.BufferedImage и java.awt.Graphics. Создаю в памяти буфер java.awt.image.BufferedImage - рендерю в него и затем вывожу на форму. Ну и довольно медленно плучается - отрисовка только картинки-фона в игре размера 1024*768 занимает около 150 силисекунд, что сразу редуцирует FPS до 5-7 кадров в сек. Собсно вопрос: - надо оптимизироваться? - или java.awt в принципе не тянет такие задачи и положено использовать библиотеки типа OpenGL? |
Автор: necromancer 9.12.2010, 15:36 |
Что могу посоветовать: 1 двойная буферизация 2 Обновлять только часть экрана которая обновляется |