Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > OpenGL. Определение объёма видиопамяти.


Автор: SEvg 8.2.2012, 11:30
Можно ли, средствами OpenGL, определить объём свободной видео памяти (или хотябы общее её количество).

Автор: tzirechnoy 8.2.2012, 13:01
Насколько я знаю, нет. Для получения параметров компьютэра (таких, как количество и название чипов, расположэние мониторов, объёмы памяти) следует пользоваться средствами оконной системы. Правда, и в этом случае... Ну, я часто не смогу ответить, какая цыфра будет логичной, особенно если какой-нибудь UMA-адаптэр стоит.

А зачем?

Автор: SEvg 8.2.2012, 13:51
Спасибо за ответ. 

Интерес был вызван желанием - не пихать в видео память лишние текстуры. 


Автор: tzirechnoy 9.2.2012, 08:01
И, кстати, как я погляжу -- очень правильно не сделали такой возможности. Поскольку программисту нет, в общем-то, никакого резона выяснять таким способом -- нужно ли пихать текстуру в OpenGL или нет.

Ведь всё равно во многих случаях дажэ текстура, лежащая в основной памяти, используется с достаточной скоростью -- и оптимизацыи вроде выкидывания текстур или компрессии дают только ухудшэние качества картинки.

Автор: SEvg 9.2.2012, 10:03
Я теперь тоже пришол к выводу, что это лишнее. Прощее задать приоритет текстура и не усложнять себе жизнь.

Добавлено через 3 минуты и 52 секунды
Тему можно закрывать.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)