Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > OpenGL. Определение объёма видиопамяти. |
Автор: SEvg 8.2.2012, 11:30 |
Можно ли, средствами OpenGL, определить объём свободной видео памяти (или хотябы общее её количество). |
Автор: tzirechnoy 8.2.2012, 13:01 |
Насколько я знаю, нет. Для получения параметров компьютэра (таких, как количество и название чипов, расположэние мониторов, объёмы памяти) следует пользоваться средствами оконной системы. Правда, и в этом случае... Ну, я часто не смогу ответить, какая цыфра будет логичной, особенно если какой-нибудь UMA-адаптэр стоит. А зачем? |
Автор: SEvg 8.2.2012, 13:51 |
Спасибо за ответ. Интерес был вызван желанием - не пихать в видео память лишние текстуры. |
Автор: tzirechnoy 9.2.2012, 08:01 |
И, кстати, как я погляжу -- очень правильно не сделали такой возможности. Поскольку программисту нет, в общем-то, никакого резона выяснять таким способом -- нужно ли пихать текстуру в OpenGL или нет. Ведь всё равно во многих случаях дажэ текстура, лежащая в основной памяти, используется с достаточной скоростью -- и оптимизацыи вроде выкидывания текстур или компрессии дают только ухудшэние качества картинки. |
Автор: SEvg 9.2.2012, 10:03 |
Я теперь тоже пришол к выводу, что это лишнее. Прощее задать приоритет текстура и не усложнять себе жизнь. Добавлено через 3 минуты и 52 секунды Тему можно закрывать. |