Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > Разработка бота для игры |
Автор: Bitter 7.3.2013, 14:53 |
Поскольку новых тем тут давно небыло, то решил пообщаться с теми, кто тут еще остался на тему разработки бота для игры. Игра простая - файтинг двух объектов на плоскости. Это могут быть самолеты (вид сверху), танки или что-то еще - не важно. Каждый объект имеет уникальное оружие и защиту. Задача состоит в том, чтобы написать систему бота, чтобы играть с ним в офлайне. В идеале система должна иметь несколько уровней сложности. Идея по реализации появилась следующая. Система должна состоять из нескольких блоков: блоки собирающие инфу о действиях противника, блоки генерирующие варианты действий и блок принимающий окончательное решение на основе инфы от первых блоков. Блоки, генерирующие решения зависят от врага. То есть для каждого типа врага есть свой блок генерирующий модели поведения с ним. Эти модели поведения создаются на основе инфы, которую собирают первые блоки. Это может быть положение игрока в пространстве, его выстрелы, количество зарядов и тд. Блок, принимающий окончательное решение, оценивает созданные решения и отправляет выбранную модель на выполнение боту. Как вам такая идея? В чем ее недостатки и сложности в реализации? Может кто-то делал такого бота другими способами? Буду рад услышать другие варианты реализации, даже нейросети ![]() |
Автор: Skevalt 7.3.2013, 15:11 |
Похоже на одну из подобных http://en.wikipedia.org/wiki/Robocode |
Автор: Bitter 7.3.2013, 15:38 |
Да возможно, я не пробовал этой игрой заниматься, но по описанию похоже. Я так понимаю что там принцип "пиши бота как хочешь" верно? То есть вопрос архитектуры и алгоритмики остается? Я как-то принимал участие в конкурсе написании бота для игры типа Galcon, помню кто-то из форумчан тоже там был. Вот это было весело, два месяца соревнований, 5000 участников ) |