Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Алгоритмы > Алгоритмы по определению наличия пересечения


Автор: Aldvin 24.9.2006, 23:25
Какие вы знаете скоростные алгоритмы по определению пересечения множества прямоугольников в двумерном пространстве? Надумал я тут движок спрайтовый покодить, вот возникла проблемка, как определять столкновения спрайтов...

Пока я нашел только quadtree's и алгоритм, использующий  представление каждого объекта на интервалы по осям smile ...

P.S. пока тему печатал, догадался шапку подфорума посмотреть smile щас, по ссылка пойду, но вы все равно пишите smile

Автор: ILAgent 24.9.2006, 23:37
Ещё есть R-деревья

Автор: Silent 3.10.2006, 09:18
У меня была похожая задача, и я сделал ее следующим образом.
У нас есть очередь, в которой мы будем хранить обработанные непересекающиеся прямоугольники. Для обработки нового прямоугольника нам нужно пробежаться по очереди, разбивая пересекающиеся прямоугольники на несколько непересекающихся. Могу предоставить исходник на С++

Автор: Aldvin 3.10.2006, 17:27
Silent, было бы неплохо посмотреть твой вариант, а то что-то я не совсем понял...
Нашел отличную статью на http://en.wikipedia.org/wiki/Collision_detection

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)