Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Алгоритмы > Алгоритмы по определению наличия пересечения |
Автор: Aldvin 24.9.2006, 23:25 |
Какие вы знаете скоростные алгоритмы по определению пересечения множества прямоугольников в двумерном пространстве? Надумал я тут движок спрайтовый покодить, вот возникла проблемка, как определять столкновения спрайтов... Пока я нашел только quadtree's и алгоритм, использующий представление каждого объекта на интервалы по осям ![]() P.S. пока тему печатал, догадался шапку подфорума посмотреть ![]() ![]() |
Автор: ILAgent 24.9.2006, 23:37 |
Ещё есть R-деревья |
Автор: Silent 3.10.2006, 09:18 |
У меня была похожая задача, и я сделал ее следующим образом. У нас есть очередь, в которой мы будем хранить обработанные непересекающиеся прямоугольники. Для обработки нового прямоугольника нам нужно пробежаться по очереди, разбивая пересекающиеся прямоугольники на несколько непересекающихся. Могу предоставить исходник на С++ |
Автор: Aldvin 3.10.2006, 17:27 |
Silent, было бы неплохо посмотреть твой вариант, а то что-то я не совсем понял... Нашел отличную статью на http://en.wikipedia.org/wiki/Collision_detection |