Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Алгоритмы > алгоритм поиска оптимального расположения фигур


Автор: lizz 29.12.2006, 22:10
Подскажите кто знает алгоритм или исходники программы для определения оптимально плотного расположения фигур на плоскости.

Автор: comtat 30.12.2006, 09:17
Все зависит от того, какой формы фигуры
для прямоугольных подойдет алгоритм загрузки рюкзака или метод гильятинной резки
для кругов есть свой алгоритм
для произвольных фигур тоже есть, но имхо использовать лучше полный перебор  smile  

Автор: lizz 1.1.2007, 22:44
Мне для начала бы справиться с прямоугольниками и кругами.

Автор: comtat 3.1.2007, 12:36
Вот тогда держи линейную резку 
реализована на delphi  smile 
и читай что дает поиск http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC+%E3%E8%EB%FC%EE%F2%E8%ED%ED%EE%E9+%F0%E5%E7%EA%E8&stype=www тама есть так же генетические алгоритмы решения гильотинной резки

Автор: lizz 3.1.2007, 21:49
Спасибо. Скинь мне фАЙЛ НА МЫЛО. Чего-то не могу скачать.

Автор: comtat 4.1.2007, 12:54
Ок
только забыл сказать, что гильотинный раскрой при фиксированной ширине работает
т.е. все детали имею фиксированную ширину
Для произвольных деталей алгоритм NP сложный и я знаю только одного человека кому удалось его закодить  smile  

Автор: comtat 7.1.2007, 16:03
Для произвольных деталей используется метод последовательно- одиночного размещения фигур
В инете я его не нашел так что нуна пользоваться библиотекой
Удачи !!  smile 

Автор: lizz 7.1.2007, 20:13
Спасибо всем. Буду искать.

Автор: comtat 8.1.2007, 16:15
Прогу по расположению кругов постараюсь найти была хдето

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)