Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Алгоритмы > Smooth polygon |
Автор: Therion 2.3.2010, 13:46 |
Нужно нарисовать гладкий полигон через N заданных точек. Под Win32 проблема легко решилась средствами библиотеки GDI+ и методом класса GraphicsPath AddCurve, который рисует cardinal splines. При портировании кода на MacOS X возникла проблема - нету стандартного способа нарисовать cardinal spline. Есть возможность рисовать сплайны Безе, но никак не получается вычислить контрольные точки для построения гладкого полигона. Кто нибуть сталкивался с подобной проблемой? Заранее боагодарен. |
Автор: Therion 2.3.2010, 15:41 |
Спасибо всем. Проблему решил алгоритмом из ALGLIB - интерполяция сплайнами методом Akima. |